Слух: мощность PlayStation 5 - 14 терафлопс

Известный игровой инсайдер, не раз публиковавший правдивую информацию, поделился новыми подробностями

Слух: мощность PlayStation 5 - 14 терафлопс

Tidux, хорошо зарекомендовавший себя известный инсайдер игровой индустрии, поведал о пиковой производительности дев-китов PlayStation 5, которые в данный момент находятся во владении игровых разработчиков.

Согласно Tidus, PlayStation 5 предоставляет создателям игр чистую мощность на разработку игр, в семь раз первышающую производительность стандартной PlayStation 4, а именно 14 терафлопс против 1.8 у PS4.

В сравнении с другими игровыми платформами:

Google Stadia - 10.7 терафлопс на одного пользователя

PlayStation 4 - 1.8 терафлопс

PlayStation 4 Pro - 4.2 терафлопс

Xbox One - 1.3 терафлопс

Xbox One X - 6 терафлопс

Nintendo Switch — 1 терафлоп

При этом сразу стоит уточнить, что мощность консоли в условиях консольной таргетированной низкоуровневой оптимизации - не корректно сравнивать с PC с такими же характеристиками по цифрам операций с плавающей точкой в секунду. И хоть в подобном соотношении сейчас такое не возможно, но раньше к примеру Resident Evil 4 требовала приблизительно в 300 раз более мощного PC, чем было у начинки PlayStation 2 для воспроизведения одной и той же игры.

7878
269 комментариев

Комментарий удалён модератором

Надеюсь, вся мощность не будет утилизирована на повышение разрешения и частоты кадров, а то уже о 8К говорят. По мне, в одиночных играх улучшение графики и физики предпочтительнее, чем 4к с 60фпс с графикой условно 2015 года.

5

хотелось бы скачка в графике, а то последние 10 лет прогресс крайне слабый.

1

Первые года два да. Как гтх 680 (или 580?) хватало для 4к пастгена. Ну и сейчас даже 2080ti не везде 4к 60 ФПС, а у нее енимп терафлопсов больше.

Nintendo Switch — 1 терафлопТо есть можно мощности эти спокойно в "свичах" считать? Удобно =)

22

Комментарий недоступен

10