Xbox Series S очень помогла Warhorse в оптимизации Kingdom Come: Deliverance II для других платформ

Большую роль также сыграла PS5 Pro — благодаря ей разработчики поняли, что могут добиться 60 fps на обычных консолях.

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fprofiles%2F76561198027112798&amp;postId=3498337" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Petite Fleur Sasha </a>
20
249
48
18
8
18
1
1
1
4
1

Без эски выглядела бы лучше. Тупо благодаря большей доступной памяти старших консолей могли бы лучше ассеты наворотить без потерь в производительности. А 60 фпс так и так были бы, ведь это заслуга проца в первую очередь. Поэтому 60 фпс сейчас есть в играх, которые на эску не выходили вообще.

35
8
1

Без эски выглядела бы лучше.она так и выглядит. На ПК.

35

То есть ты на полном серьезе считаешь, что из-за S игра порезана на других консолях и ПК? @Шериф а можно его послать, ну пожалуйста?

17

ФПС заслуга проца.. так и запишем.. кстати процы у s и x одинаковые бтв

7

Годы идут,а твинки и набросы у тебя не меняются,удивлен,что админы тебя ещё не забанили.

5
1

А без консолей, только на пк ещё лучше получается

прошу прощения, а какие именно игры не вышли на series s?

1

Или бы они просто хуй положили бы и выходили бы игры все в 30 фпс

Такое категоричное заявление мог оставить только человек, который ничего не понимает в оптимизации мультиплатформенных проектов, но считает себя дохуя специалистом.