Кратко о геймпаде Flydigi Direwolf 3

В последнее время всё чаще и чаще стал видеть посты на дфт с помощью в выборе геймпада и всегда в комментах было два типа людей: безумные сониёбы и фанаты падов от альтернативных компаний, например Razer или 8bitDo. Такие посты прогрели меня на покупку себе нового геймпада на замену или в дополнение к своему паду от xbox series. Да и я давно хотел себе новый геймпад, чтоб было две штуки. Рассматривал на покупку xbox elite 2, но по нему все как один пишут, что он разваливается в руках спустя пару месяцев.

Старая хуйня слева, новая хуйня справа
Старая хуйня слева, новая хуйня справа

Выбор пал на конкретно эту модель по двум причинам: хорошие отзывы и менее гейский дизайн. Я бы спокойно купил себе и более дорогую версию, типа Apex 4, но меня прям трясло от его внешнего вида и нахер ненужного экранчика по центру. Direwolf 3 внешне очень похож на коробочный пад, так что выбирать долго не пришлось.

Flydigi Арех 4
Flydigi Арех 4

Распишу по пунктам:

- Стики немного жёстче, чем у коробочного. Для меня это плюс. Да и на новом паде они не такие расшатанные, как на коробочном, которому уже 5 год пошёл. Какой то разницы в управлении между обычным стиком и стиком на датчиках Холла не заметил. Собственно на обычные стики у меня жалоб никогда не было, так что тут мне поделится нечем.

- В целом все основные кнопки нажимаются тяжелее и менее шумно, чем на коробочном. Например если просто бить пальцем по старту на коробочном, не прилагая никаких усилий, то он будет прожиматься в 7 из 10 случаев. На этом же такого вообще не происходит. Следовательно случайное нажатие большинства кнопок тут маловероятно.

- Задние кнопки существуют. Пользоваться я ими конечно же не буду, не привык к такому. Был разговор, что они неудобно расположены и их можно случайно нажать. Мой вердикт - смотря какой у вас хват. Если у вас под геймпадом располагается три пальца, то случайное нажатие невозможно. Если же два, то может быть на кнопке под правым стиком при нажатии R3. Под левым как бы я не вертел пад в своих руках, случайно нажать не получилось. Мне кажется в недалёком будущем должна произойти какая-то революция в геймпадах и эти кнопки должны стать не дополнительными на макросах, а основными, наряду с остальными на геймпадах. Вот тогда и буду ими пользоваться, а пока...

- По весу он немного легче, чем коробочный без батареек. С батарейками разница чуть больше. Лично меня никак не напрягло, в любом случае он в моих руках лежит либо на столе, либо у ног, трясти им я не собираюсь.

С этой частью геймпада будет особый разговор
С этой частью геймпада будет особый разговор

- Крестовина другая. Заранее проясню одну вещь: для меня крестовина это один из самых важных компонентов на геймпаде и если с ней что-то не так, то геймпад отправляется в помойку моментально. Все 2D платформеры, метроидвании и различного рода инди игры я прохожу на крестовине. А ещё я люблю иногда посидеть в теккене, а крестовина даёт гораздо больше контроля над направлениями движений, нежели стик. В основном по этой причине я продал Nintendo Switch Lite, потому что там настолько уёбищная, отвратная, кривая и просто не имеющая права на существование крестовина, что пользоваться всей консолью мне было больно. А как я на ней Blasphemous проходил вспоминать страшно.

Так вот, если по внешнему виду дпада вы подумали, что он 1:1 такой же как на xbox series - то это не так. Из за своей приподнятости над корпусом, она нажимается гораздо легче. Можно сказать практически без усилий, если сравнивать с коробочной, которая для меня до сих пор идеал. Чувствуется эта лёгкость нажатия очень непривычно после тяжелой коробочной.

Тестил крестовину в Guilty Gear Strive, Tekken 7 и Hollow Knight. В Guilty Gear ошибка в направлениях почти всегда игрой прощалась. Тип ввожу я полукруг, в конце случайно провожу немного вверх, но игра всё равно засчитывала верную комбинацию. В Hollow Knight проблема уже начала проявляться более явно. Примерно раз в 10 минут игры я случайно ударял вверх, но все косяки были не в критичные моменты(или для меня в полом вообще больше нет критичных моментов после 6 прохождений). В теккене проблема начала уже проявляться во всю силу. Очень часто случайно делал удары в прыжке, хотя планировалась совсем другая комбинация. В какой то момент из за большого количества мискликов я начал психовать и подумывать кому бы этот геймпад сбагрить, но я решил дать ещё один шанс.

Оказалось я делаю эти мисклики из за слишком сильного давления на крестовину. За годы пользования коробочным, я привык к тому, что при нажатии любой из сторон нужно прикладывать усилия и большой палец не нужно прям отодвигать от центра. Здесь же нужно жать мягче и чутка двигать палец в соответствии с направлением. На этой крестовине гораздо легче в моменте прожимать направления типа "вверх+вправо". Не нужно прилагать двойные усилия для прожатия двух направлений. Также и в полом с ней гораздо проще бить вниз и направлять его в стороны. В общем, к ней нужно привыкнуть и тогда будет вам счастье.

Рассказ о крестовине закончен. Геймпад мне понравился, буду пользоваться им как основным. Жду в комментариях крестовина-дрочеров и сони-дрочеров, поясняющих в чём я не прав(во всём)

Спасибо за прочтение, всех с вторником!

26
1
1
4
1
1
124 комментария

Flydigi это лучшее, что сейчас есть

Да, каждый раз я как ебанутый пишу одно и то же в подобных темах
И я не перестану. Потому что эти пады того стоят

11

Они заебали пиздеть на экранчик на апексе, там аниме девочка сисями трясет, какие могут быть минусы? 🫣

4

Ща набегут и расскажут тебе что flydigi херня. При этом покупая бюджетные модели ждут эффекта как от элитки xbox

2

Хз задние кнопки кажутся говном, будто бы на razer wolverine 3 в разы лучше.

1

А сколько он от аккумулятора работает?

что за мышь?

а вот селект удобно прожимать? если с левого стика пытаться. а если с крестовины?

я играю часто в эмули старых консолей и там select бывает функционально нужен. купил недавно ещё один бюджет вариант и там эта кнопка примерно также высоко расположена. жмётся крайне неловко, приходится биндить.