С середины 80-х идут попытки сделать VR вещью, которая нужна всем. Размеры, качество изображения, углы обзора, всё это решили с ростом технологий. Проблема в другом, до сих пор не могут найти нишу, а где это вообще необходимо. Как была проблема узкоспециализированых областей и не массового производства, так ей и осталась. Как была проблема с вестибулярным аппаратом у людей , которые используют VR, так и осталась. Эти проблемы вылезли еще в конце 80-х , они не решены с тех пор, когда были первые инженерные образцы и большой вопрос, как решить сейчас. Физиологию не перестроить.
Ну проблема с вестибуляркой как раз была решена ещё в компании окулус в первые годы существования, там было что-то с методом проекции виртуального пространства на разные глаза. Другой вопрос в том шо у виара применения почти никакого нету.
С середины 80-х идут попытки сделать VR вещью, которая нужна всем. Размеры, качество изображения, углы обзора, всё это решили с ростом технологий. Проблема в другом, до сих пор не могут найти нишу, а где это вообще необходимо. Как была проблема узкоспециализированых областей и не массового производства, так ей и осталась. Как была проблема с вестибулярным аппаратом у людей , которые используют VR, так и осталась. Эти проблемы вылезли еще в конце 80-х , они не решены с тех пор, когда были первые инженерные образцы и большой вопрос, как решить сейчас. Физиологию не перестроить.
Ну проблема с вестибуляркой как раз была решена ещё в компании окулус в первые годы существования, там было что-то с методом проекции виртуального пространства на разные глаза. Другой вопрос в том шо у виара применения почти никакого нету.
При перелётах на Марс будут сидеть в VR)