А можно вообще без трассировки и с обычным освещением/отражениями? А то, спасибо, я уже в Outlaws наигрался - мало того, что производительность дико жрет, так и много где свет нелепо ложится и все портит (как в тех же катсценах). Юбики еще не поняли, что с РТ тоже нужно уметь работать, а не «мы расставили источники, а дальше оно все само сделает»
А можно вообще без фильтрации текстур и с пикселями/квадратиками? А то, спасибо, я уже в quake 2 наигрался - мало того, что производительность дико жрет, так и много где текстура замыливается и все портит . Ид софтвер еще не поняли, что с фильтрацией текстур тоже нужно уметь работать, а не «мы включили, а дальше оно все само сделает»
А можно вообще без трассировки и с обычным освещением/отражениями? А то, спасибо, я уже в Outlaws наигрался - мало того, что производительность дико жрет, так и много где свет нелепо ложится и все портит (как в тех же катсценах). Юбики еще не поняли, что с РТ тоже нужно уметь работать, а не «мы расставили источники, а дальше оно все само сделает»
А можно вообще без фильтрации текстур и с пикселями/квадратиками? А то, спасибо, я уже в quake 2 наигрался - мало того, что производительность дико жрет, так и много где текстура замыливается и все портит . Ид софтвер еще не поняли, что с фильтрацией текстур тоже нужно уметь работать, а не «мы включили, а дальше оно все само сделает»
Удваиваю. Это переоцененное налюбилово теперь навязывается внпглую, дом труба их шатал.
Так геймеры первыми начинают ныть, когда графика не развивается.
производительность дико жрет
Хз, дефолтный RT там не то чтобы сильно нагибает систему. Если ты додумался RTXDI включить - то земля пухом. Это не для этого поколения фича.