со слов разработчиков и со стримов упростили чутка, теперь вместо 6 направлений для удара у нас 4. Проще переключаться между целями, нпс обходят медленнее и более пассивно себя ведут если нападают толпой, но окружить и в жопу затыкать ещё могут. Улучшили увороты, они теперь привязаны к кнопке и мы к противнику не прилипаем во время дуэли, чутка понерфили парирования, выполняются теперь сложней и рискованней противники делают его реже. Комбо реже прерываются даже если враг увернулся. Изи ту лёрн хард ту мастер если котортко.
Че с боевкой-то? В первую на консолях было сложно управлять:только закликивание, только хардкор.
Импрувнули, об этом в статье про ревью писали.
со слов разработчиков и со стримов упростили чутка, теперь вместо 6 направлений для удара у нас 4. Проще переключаться между целями, нпс обходят медленнее и более пассивно себя ведут если нападают толпой, но окружить и в жопу затыкать ещё могут. Улучшили увороты, они теперь привязаны к кнопке и мы к противнику не прилипаем во время дуэли, чутка понерфили парирования, выполняются теперь сложней и рискованней противники делают его реже. Комбо реже прерываются даже если враг увернулся. Изи ту лёрн хард ту мастер если котортко.