Сам Хуанг сказал, что будущее за нейро рендером. Будет описание материала, а ИИ его отрисовывает в реальном времени. Но я не думаю, что это будет похоже на эти наркоманские видосики когда всё плывёт. Научат ИИ адекватно рисовать картинку со временем, не зря там дата центры строят с потребление электричества как целые города.
Будущее за нативом, когда карты смогут в него в 60+ кадров по 0.1% в 4К с RT в тяжёлых Cyberpunk 2077 и т.д., увидишь как маркетолологи начнут напирать на натив, как и сейчас напирают на фрукты и овощи натуральные, а не пластик без вкуса и запаха.
Че там, как натив поживает? Будущее за ним же, да?
А кто-то так считает? По-моему, очевидно, что генерация с нами надолго.
Натив мертв, смысл покупать карты без DLSS ноль
Сам Хуанг сказал, что будущее за нейро рендером. Будет описание материала, а ИИ его отрисовывает в реальном времени. Но я не думаю, что это будет похоже на эти наркоманские видосики когда всё плывёт. Научат ИИ адекватно рисовать картинку со временем, не зря там дата центры строят с потребление электричества как целые города.
Будущее за нативом, когда карты смогут в него в 60+ кадров по 0.1% в 4К с RT в тяжёлых Cyberpunk 2077 и т.д., увидишь как маркетолологи начнут напирать на натив, как и сейчас напирают на фрукты и овощи натуральные, а не пластик без вкуса и запаха.
Прошлые топы до времён трассировки тоже не тянули 4к в актуальных играх. Но теперь у тебя есть выбор.
Хочешь натив - играешь в разрешениях ниже 4к.
Хочешь 4к - юзаешь апскейл и генерацию кадров(если трассировку пути подрубаешь), выбивая свыше 60 фпс.
Будущее за нейрохрючевом
Особенно на консолях
кто запрещает тебе играть в нативе на 5070 в 120 фпс вместо 230?