Вот главная причина почему не спешат перейти: "при 48 кадрах, например, становится лучше видно недостатки грима, спецэффектов и анимации" То бишь все ленивые жопы и не хотят делать свою работу более качественно.
"недостатки грима, спецэффектов и анимации" это тебе не баги в ф76, которые можно было нивелировать нормальным менеджментом производства. Законы физики тут не обманешь и качественнее работу уже не сделаешь в рамках тех бюджетов, которые сейчас выделяют на любые фильмы.
Проблема не в качестве грима и изделий, проблема в восприятии на экране. Включите Властелин колец на ускорении 2х и все доспехи, движения и даже кони. тут же станут пластиковыми и нереалистичными. Хотя доспехи для ВК ковались в кузницах, кони тоже были настоящие, про двигающихся людей вообще молчу. Нужно менять технологию съемки для хорошего качества, а не дорисовывать программно.
Верно, но это не отменяет того факта, что у ребят есть уже вышедшие фильмы в 24 кадрах, и они помогают сделать так, чтобы искусственное увеличение кадров от производителей телевизоров не мешало просмотру.
Нужно ли увеличивать количество кадров в фильмах — другой вопрос.
Вот главная причина почему не спешат перейти:
"при 48 кадрах, например, становится лучше видно недостатки грима, спецэффектов и анимации"
То бишь все ленивые жопы и не хотят делать свою работу более качественно.
"недостатки грима, спецэффектов и анимации" это тебе не баги в ф76, которые можно было нивелировать нормальным менеджментом производства. Законы физики тут не обманешь и качественнее работу уже не сделаешь в рамках тех бюджетов, которые сейчас выделяют на любые фильмы.
Проблема не в качестве грима и изделий, проблема в восприятии на экране. Включите Властелин колец на ускорении 2х и все доспехи, движения и даже кони. тут же станут пластиковыми и нереалистичными. Хотя доспехи для ВК ковались в кузницах, кони тоже были настоящие, про двигающихся людей вообще молчу.
Нужно менять технологию съемки для хорошего качества, а не дорисовывать программно.
Верно, но это не отменяет того факта, что у ребят есть уже вышедшие фильмы в 24 кадрах, и они помогают сделать так, чтобы искусственное увеличение кадров от производителей телевизоров не мешало просмотру.
Нужно ли увеличивать количество кадров в фильмах — другой вопрос.
Вообще восприятие человеком 48 кадров чуть более тонкое дело, чем просто замечание недостатков, но да, киноделов такие слова явно не красят)
А еще их лучше видно в 4к например, но чет на разрешение не жалуются :)
Некоторые дешевые русские сериалы для тв снимали как раз с fps выше 24. От этого продукт выглядит странно и даже отталкивающе.