О! Наткнулся тут, и вспомнил про ваш коммент (= Избегайте скидок с точными цифрами.Округляйте. Исследования показали, что люди воспринимали разницу между 4,97 – 3,96 как меньшую, в сравнении с разницей между 5,00 – 4,00, даже несмотря на то, что разницы почти нет (1,01 vs. 1,00).
221 990 блин! Они бы ещё 99.95 на конце поставили!
-Эй чувак, купи видяху!
-Почём?
-222 тысячи рублей.
-Не, дорого!
-А за 221.990?
-О! Это выглядит гораздо доступнее и дешевле! Беру!
классический приём маркетинга, парам-парам-пам! :D
Забавно, но работает, потому и используется
О! Наткнулся тут, и вспомнил про ваш коммент (=
Избегайте скидок с точными цифрами.Округляйте. Исследования показали, что люди воспринимали
разницу между 4,97 – 3,96 как меньшую, в сравнении с
разницей между 5,00 – 4,00, даже несмотря на то, что разницы
почти нет (1,01 vs. 1,00).