Digital Foundry о PS Classic: PAL-версии игр работают на 17% медленнее оригинала, а изображение постоянно дрожит
Специалисты так и не поняли, зачем Sony включила в список игр европейские версии.
Команда Digital Foundry протестировала ретро-консоль PlayStation Classic. Эксперты остались недовольны производительностью системы и оптимизацией игр. Также для них осталось загадкой, почему из 20 предустановленных тайтлов шесть — это PAL-версии.
- Battle Arena Toshinden*
- Cool Boarders 2*
- Destruction Derby
- Final Fantasy 7
- Grand Theft Auto*
- Intelligent Qube
- Jumping Flash*
- Metal Gear Solid
- Mr Driller
- Oddworld: Abe's Oddysee
- Rayman
- Resident Evil Director's Cut
- Revelations: Persona
- R4 Ridge Racer Type 4
- Super Puzzle Fighter 2 Turbo
- Syphon Filter
- Tekken 3*
- Tom Clancy's Rainbow Six*
- Twisted Metal
- Wild Arms
* — PAL-версии
Система аналогового телевидения PAL была распространена в 1990-х годах. Она применялась для телевизоров, работавших с частотой 50 Гц и встречалась в Европейских странах. Современные консоли и телевизоры согласно стандарту HDTV работают на 60 Гц. Выбор Sony в пользу PAL-версий вызывает вопросы ещё и потому, что тайтлы были разработаны в Японии или США, где преобладала 60-герцовая NTSC.
При «портировании» игр в PAL-регионы проще всего было замедлить геймплей. Большинство PAL-игр работают на более низкой скорости (83,3% от NTSC). Это касается как частоты кадров, так и скорости игрового процесса.
По неизвестной причине в PlayStation Classic добавили именно такие версии некоторых игр. Таким образом американские геймеры впервые «познакомятся» с более медленными европейскими портами шести тайтлов.
Специалисты Digital Foundry отметили, что проблемы есть у всех игр PlayStation Classic независимо от версии. Сравнив R4: Ridge Racer Type 4 (NTSC) на обычной PlayStation и PS Classic, они выяснили, что оригинальная консоль запускает игру на стабильных 30 fps с идеальным frame pacing (равномерным распределением кадров во времени). На PlayStation Classic, которая работает на основе эмулятора PCSX, выводится дрожащая картинка, а во время игры производительность «проседает».
По итогам обзора, сотрудники DF пришли к выводу, что в PAL-играх ситуация ещё хуже. Tekken 3 работает на 83,3% от скорости NTSC-версии. Кроме того, картинка заметно дрожит, а каждый шестой кадр дублирует уже имеющийся. На PS Classic нет даже системы смешивания кадров Frame Blending, которая использовалась в версиях PAL-игр PS2 для PS4. Она делала смену кадров более плавной. Кроме того, каждые 50 миллисекунд в Tekken 3 происходят «всплески» fps — игра последовательно выводит два одинаковых кадра.
В игре Jumping Flash эксперты заметили, что производительность на PlayStation Classic иногда падает вплоть до 30% по сравнению с оригиналом. Команда Digital Foundry уже обратилась за комментарием к Sony и спросила, почему разработчики решили включить в список игр PAL-версии.
В российских магазинах PlayStation Classic должна появиться в начале декабря. Цена составит 7990 рублей.
Специалисты так и не поняли, зачем Sony Выпустила этот кусок пластика
Халутра в чистом виде, решили по фасту срубить бабло, но тут оказалось надо было ещё и работать, что то там оптимизировать о_о
Самое смешное, что у нинки тоже самое, только проблем нет, потому что их игры сейчас любой утюг запустит)
Сонечка обосралась. Поздравляю всех сонибоев с "шикарным" подарком на 20 летие бренда!
Они это говно и не просили лол
какого бренда?
Комментарий недоступен