Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2

Sony есть куда развиваться.

Технология NVIDIA пока вне конкуренции: в Digital Foundry сравнили DLSS и PSSR в Alan Wake 2
130130
3131
66
22
11

Ну технологии Nvidia уже 6 лет, а PSSR всего неделя надо ей фору хотя бы годик дать. Но результаты уже интересные.
В тестах DF обе технологии апскейлинга столкнулись с трудностями, связанными с низким разрешением рендеринга. Однако в целом DLSS продемонстрировала лучшие результаты.6 лет DLSS, а у него до сих пор трудности, кек.

42
21
5
1
1
Ответить

Так блять с 900p до 4к увеличивают разрешение
Какой, нахуй, результат вы ожидаете

107
2
Ответить

Когда-то ты научишься читать через синие очки и увидишь, что на ПК использовали Ultra Performance пресет с кастомным разрешением. Буквально сделанный руками режим "мыльной каши", который всё равно оказался на два поколения лучше..

65
Ответить

окружён, но не сломлен! настоящий сони гардиан

34
Ответить

А все, вижу отмазку, все по методичке шпаришь, красавец)
Ждем PS6 фулл мощь. На уровне 4070ти супер надеюсь)

18
Ответить

вечное амд методичка "подождите Х лет и будет не так плохо"
боже зачем если можно нормально уже сейчас, а через Х лет будет новое гораздо лучше

11
Ответить

Действительно. Нам остаётся только верить в силу Сони. Она всегда возрождалась из пекла, так будет и в этот раз. Главное, что мы, преданные поклонники Сони, готовы выписать кредит доверия на годы вперед и не будем раскачивать лишний раз. Вместе. Мы. Сила!

7
Ответить

Все переживал появишься ты в треде или нет 😌

3
Ответить

PSSR всего неделя

2
Ответить

Слышал подобные копиумные речи от фанатов егс

2
Ответить

смотри
DLSS это у интел
FSR это у амд
На консолях чипы АМД
F-SR
PS-SR
хмммммммммммммммммммммммм бляяяяяяяяяяяяяяяяять что-то общееее нахуй может технологии то не 1 неделя?

Ответить