«Мощная консоль для тех, кто не хочет покупать ПК»: главное из обзоров PS5 Pro

Устройство для тех, кто не хочет заморачиваться и ждать, пока завершится компиляция шейдеров.

«Мощная консоль для тех, кто не хочет покупать ПК»: главное из обзоров PS5 Pro
11
460
98
9
3
2
5
4
3
1

Почему-то раньше компиляция шейдеров не так критична была, нежели сейчас. А сейчас почти во всех тяжелых играх прям жизненно необходимо делать предварительную компиляцию шейдеров.

Что там такого наворотили в реалтайм графике, что аж почти нужно будет все возможные кадры геймплея заранее отрендерить перед игрой?

1

Комментарий недоступен

2

Шейдеры стало много, а конфигурации у всех разные, на консоли так как версия железа одна (с прохой две) уже скомпилированные шейдеры лежат в дистрибутиве

1

Вообще, раньше была абсолютно нормальной ситуация, когда при появлении на экране чего-нибудь нового у тебя активно подгружалось и пролагивалось. Просто сейчас на это начали обращать внимание.