HDR — это большее количество информации о картинке, а не постпроцессинг. Поэтому для HDR даже кабели совсем дешёвые не подходят — больше данных передаётся.
Но HDR в RDR 2 «поддельный» не только в вопросах управления яркости, но и в вопросах управления цвета. Эксклюзивы Sony работают в HDR 10 с 10-битным цветом, а при переключении в SDR палитра обрезается до 8 бит.
В RDR 2 — полностью противоположная ситуация. Игра создана с 8-битным цветом, а в HDR 10 он просто конвертируется в 10-битный без добавления какой-либо дополнительной цветовой информации.
Для нормального HDR нужно изначально делать все цвета 10-ти битными, как я понимаю. Это не тот HDR, который был в Half-Life 2 Lost Coast.
HDR это расширенный цветовой диапазон, при чем тут post processing?
Это не тот HDR, который симуляция привыкания глаз к свету, это бОльшая глубина цвета
HDR — это большее количество информации о картинке, а не постпроцессинг. Поэтому для HDR даже кабели совсем дешёвые не подходят — больше данных передаётся.
Больше цвета / больше информации о яркости.
Но HDR в RDR 2 «поддельный» не только в вопросах управления яркости, но и в вопросах управления цвета. Эксклюзивы Sony работают в HDR 10 с 10-битным цветом, а при переключении в SDR палитра обрезается до 8 бит.
В RDR 2 — полностью противоположная ситуация. Игра создана с 8-битным цветом, а в HDR 10 он просто конвертируется в 10-битный без добавления какой-либо дополнительной цветовой информации.
Для нормального HDR нужно изначально делать все цвета 10-ти битными, как я понимаю.
Это не тот HDR, который был в Half-Life 2 Lost Coast.