Hunt: Showdown 1896 — Xbox Series X задает графическую планку для PS5
Hunt: Showdown 1896 перешла на новую версию движка Cryengine 5.11, обещая графическое великолепие и стабильные 60 кадров в секунду на консолях нового поколения. Однако, реальность показала, что разница между PS5 и Xbox Series X всё же есть.
Для достижения заветных 60fps разработчики использовали динамическое масштабирование разрешения, и вот как ситуация выглядит на разных платформах:
- Xbox Series X: родное разрешение 1440p, масштабированное до 4K (реконструкция FSR 2);
- PlayStation 5: родное 1260p с масштабированием до 4K (реконструкция FSR 2);
- Xbox Series S: родное 864p, также с масштабированием до 4K.
Интересно, что на PS5 отсутствуют некоторые графические эффекты, такие как объемное освещение и мягкие световые пучки. Это придает сценам на консоли Sony более простое и тусклое визуальное оформление по сравнению с Xbox Series X. Кроме того, игра на PS5 по умолчанию выглядит слишком темной, но это можно поправить в настройках. Появляется также неприятный эффект разрыва экрана, который в ограниченном виде присутствует и на XSX.
Что касается производительности, то 60fps достигаются на всех платформах, но не без компромиссов. На XSX игра может проседать до 50-55fps, тогда как на PS5, благодаря меньшему исходному разрешение и отсутствие ряда эффектов, частота кадров чуть более стабильная. В ситуациях, когда XSX показывает около 55fps, PS5 оказывается ближе к 60fps, но даже она иногда снижается до 55fps.
Таким образом, Hunt: Showdown 1896 показывает, что даже на консолях нового поколения разница в графическом исполнении и производительности между Xbox и PlayStation сохраняется.
Подписывайся на блог или канал в Telegram — тебя ждет бескрайние галактические просторы классного контента.
Xbox Series S: родное 864p, также с масштабированием до 4KКак на PS5 Pro
А нахуя xbox ses 4k? 1440р хватило бы.
PS5 не для таких игр, она хороша для игр типа Астробота и всяких других прыгалок агуш
несмотря на более низкое родное разрешение и отсутствие ряда эффектов, частота кадров чуть более стабильнаяНе "несмотря на", а "благодаря более низкому разрешению..." :)
Спасибо, что подметил) поправил)
Вот бы все игры так делали. 60 фпс и 2к исходник