Moore's Law Is Dead: первая информация о реальной производительности PlayStation 5 Pro
Известный блогер Moore's Law Is Dead, в своё время опубликовавший слитую документацию для разработчиков PlayStation 5 Pro, откуда мы впервые узнали достоверную информацию о технических характеристиках консоли, поделился новой утечкой, проливающей свет на реальную производительность, которую можно ожидать от PS5 Pro.
Бенчмарк PS5 Pro
В утечке один из разработчиков неназванной игры на условиях конфиденциальности поделился следующими данными:
- На базовой PS5 их игра работает с динамическим разрешением 1080p - 1600p.
- Используются средне-высокие настройки.
- При этом частота кадров составляет 45-60fps.
- На PS5 Pro игра работает с динамическим разрешением 1600p - 2160p.
- Абсолютно все настройки графики выставлены на максимум.
- При этом частота кадров составляет стабильные 60fps.
- PSSR при этом НЕ используется.
- Разработчики остались так впечатлены производительностью, что теперь думают и поддержке 120hz режима и 8k разрешения.
- Moore's Law Is Dead не стал раскрывать, какой движок использует игра, чтобы не подставлять разработчиков, но сказал, что знает это.
- По утверждениям разработчика, поддержка новых возможностей и мощностей PS5 Pro внедряется "максимально лениво" (если речь не идет о глубокой низкоуровневой оптимизации). Достаточно буквально пары строчек кода и изменения пары настроек.
- Консоль предоставляет возможность разогнать CPU на 10% ценой замедления GPU всего на 1.5%
- PS5 Pro предоставляет разработчикам дополнительные 1.2GB доступной RAM по сравнению с базовой PS5 (из них PSSR при необходимости использует 250MB).
- PSSR постоянно совершенствуется, используя фидбек от разработчиков. Недавно была выпущена версия 9.4, которая выдает лучшее качество картинки по сравнению с 9.0.
В целом, судя по доступным отзывам разработчиков, новая консоль от Sony получилась исключительно удачной.
190 комментариев