Digital Foundry о поддержке 4K/60 fps в GTA VI на PS5 Pro: «Этого будет крайне сложно достичь»

Ограничение в 30 fps в некоторых играх может остаться и на более мощной консоли.

Digital Foundry о поддержке 4K/60 fps в GTA VI на PS5 Pro: «Этого будет крайне сложно достичь»
417417
6060
1414
88
55
44
44
33
11

У эксперта большие ожидания от функции Game Boost, которая позволит повысить частоту кадров в более чем 8500 уже существующих играх. В теории эта опция даст возможность добиться стабильного фреймрейта в играх вроде Elden Ring, где есть проблемы со стабильностью фреймрейта.

о да
на пс4про была заявлена такая же технология
только вот её включение бладборну чёт НИХУЯ не помогало))

1
Ответить

Потому что на прохоре 4 в буст режиме половина блоков ГПУ была отключена

Ответить

Зато помогала очень многим играм
Бутман, например, переставал проседать при езде на тачке

Ответить