A: Наибольшая часть современных AAA игр с 2016 года использует темпоральное сглаживание (Temporal Anti-Aliasing, TAA), оно и является причиной мыла в подавляющем большинстве случаев. Я не буду вдаваться в подробности и объяснять, как оно работает, потому что оно тебе не надо, вот почему. Апскейлеры (DLSS, FSR2/3, XeSS, TSR etc.) и сглаживание DLAA (по сути апскейлер DLSS из которого вырезали апскейл) основаны на TAA. Если ты видишь в игре гостинг (след, который остается от движущихся объектов, который можно заснять на скриншот, иначе это уже проблема монитора), мыло, моушнблюр (даже если он выключен в настройках, этим страдает Death Stranding), зернистость картинки вдали (не путать с опциональным эффектом зернистости, он же Film Grain), мыло в движении, при котором картинка становится четкой, стоит только перестать двигать камеру, то скорее всего в этом виновато темпоральное сглаживание. Если в игре нет настройки сглаживания (апскейлеры не в счет) и эта игра вышла позже 2016, то скорее всего в ней неотключаемое темпоральное сглаживание. Если в игре есть регулировка сглаживания, но вне зависимости от его настройки картинка остается мыльной, то скорее всего эта "регулировка сглаживания" на самом деле представляет собой регулировку качества TAA (напр. последние части Assassin's Creed).
Как убрать мыло в 1080pНе сидеть в 2024 году на разрешении 10 летней давности и купить хотя бы 1440р
Чтобы потом фпс был в говне? Так можно и 8к купить, а потом жаловаться не на мыло, а на 5 кадров. Что-то раньше не было всратого ТАА и игры в FHD выглядели нормально, а теперь мыло и гостинг
То есть ты хочешь сказать что за 10 лет 1080р стало мылом потому что потому? Ну вот замылилось шо пиздец
Описанный автором способ отлично помогает избавиться от мыла. Не надо писать чушь про покупку другого монитора.
И будешь наслаждаться мылом в 2к...
Для 1440 это точно также работает, особенно если монитор 32 а не 27.
Сижу на 1440р, мыло и гостинг все равно частые гости. Просто на 1080р это особенно заметно.