Разработчики DIRT 5 исправили детализацию моделей в режиме 120 fps на Xbox Series X
Теперь игра выглядит так же, как и на PlayStation 5.
На то, что баг с низкой детализацией моделей и окружения в DIRT 5 на Xbox Series X исправили, обратил внимание Джон Линнеман из Digital Foundry. Изначально в режиме повышенной частоты кадров качество картинки в игре значительно падало — количество растительности и мелких объектов в мире резко снижалось, а автомобили выглядели гораздо хуже. При этом такой же проблемы с этой графической опцией на PS5 не было.
Однако разработчикам из Codemasters удалось исправить ошибку с патчем, так что теперь детализация остаётся на прежнем уровне. Заметнее всего это по фарам на автомобиле: они остаются круглыми, а не превращаются в многогранники.
Релиз DIRT 5 на ПК, PS4 и Xbox One состоялся 6 ноября, а на Xbox Series X|S и PlayStation 5 игра стала доступна на релизе самих консолей следующего поколения.