Разработчики DIRT 5 исправили детализацию моделей в режиме 120 fps на Xbox Series X

Теперь игра выглядит так же, как и на PlayStation 5.

На то, что баг с низкой детализацией моделей и окружения в DIRT 5 на Xbox Series X исправили, обратил внимание Джон Линнеман из Digital Foundry. Изначально в режиме повышенной частоты кадров качество картинки в игре значительно падало — количество растительности и мелких объектов в мире резко снижалось, а автомобили выглядели гораздо хуже. При этом такой же проблемы с этой графической опцией на PS5 не было.

DIRT 5 в режиме повышенной частоты кадров на Xbox Series X и PS5 (до патча)
DIRT 5 в режиме повышенной частоты кадров на Xbox Series X и PS5 (до патча)

Однако разработчикам из Codemasters удалось исправить ошибку с патчем, так что теперь детализация остаётся на прежнем уровне. Заметнее всего это по фарам на автомобиле: они остаются круглыми, а не превращаются в многогранники.

DIRT 5 на Xbox Series X в режиме повышенной частоты кадров (после патча)
DIRT 5 на Xbox Series X в режиме повышенной частоты кадров (после патча)
Good news here - the low geometry bug we highlighted in Dirt 5 on Xbox Series X has been corrected. Full detail models are now used just like the PS5 version. Well done @dirtgame https://t.co/67if4k43Zd
Разработчики DIRT 5 исправили детализацию моделей в режиме 120 fps на Xbox Series X
Видео с демонстрацией игры после обновления

Релиз DIRT 5 на ПК, PS4 и Xbox One состоялся 6 ноября, а на Xbox Series X|S и PlayStation 5 игра стала доступна на релизе самих консолей следующего поколения.

5757
55 комментариев

Про игру уже все забыли. Лучшее, что в ней было, это срач по поводу сравнения версий для плойки и бокса. 

63
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

33
Ответить

Чтобы отвлечь от срачей по Сайберпанку

1
Ответить

потанцевал раскрылся

19
Ответить

 Разработчики DIRT 5 исправили детализацию моделей в режиме 120 fps на Xbox Series XЗдесь должна быть Ваша шутка про террафлопсы.

7
Ответить