G-Sync всё

Видео с Hardware Unboxed... В смысле с Monitors Unboxed, да.

Еще в 2013 году Nvidia представила новую технологию под названием G-Sync, которая устраняет эффекты разрывов экрана и тиринг. Компания добилась этого, привязав частоту обновления монитора к фактической частоте кадров в игре, и аналогичная технология с переменной частотой обновления (VRR) стала сегодня основой даже для бюджетных мониторов и телевизоров. Технология VRR, используемая в большинстве современных экранов низкого и среднего уровня, обычно представляет собой версию бесплатного AMD FreeSync или аналогичного стандарта адаптивной синхронизации VESA, которые обеспечивают наиболее важные функции G-Sync, не требуя дополнительного оборудования. Компания Nvidia более или менее признала, что бесплатные и дешевые в реализации технологии VRR одержали победу в 2019 году, когда объявила о своем уровне сертификации мониторов FreeSync, совместимых с G-Sync. Список экранов, совместимых с G-Sync, теперь значительно превышает список экранов G-Sync и G-Sync Ultimate.

Проблема Nvidia в том, что G-Sync всегда требовала дополнительного специализированного оборудования для дисплеев, что увеличивало затраты как для пользователей, так и для производителей мониторов.

Nvidia объявляет об изменениях, которые призваны сохранить G-Sync в качестве отдельной технологии и при этом устранить необходимость в дорогостоящем дополнительном оборудовании. Компания заявляет, что сотрудничает с производителем микросхем MediaTek, чтобы встроить возможности G-Sync непосредственно в масштабирующие чипы, которые MediaTek создает для будущих мониторов. Модули G-Sync обычно заменяют эти масштабирующие чипы, но они представляют собой совершенно отдельные платы с дорогими FPGA чипами и выделенной оперативной памятью.

G-Sync всё

Эти новые масштабирующие устройства MediaTek будут поддерживать все те же функции, что и современные специализированные модули G-Sync. Nvidia сообщает, что "позднее в этом году" будут выпущены три монитора G-Sync с чипами MediaTek scaler: Asus ROG Swift PG27AQNR, Acer Predator XB273U F5 и AOC AGON PRO AG276QSG2. Все это 27-дюймовые дисплеи с разрешением 1440p и максимальной частотой обновления 360 Гц.

На момент кражи и перевода этой статьи (ставьте сосиску) ни одна из этих компаний не объявляла цены на эти дисплеи — текущий Asus PG27AQN оснащен традиционным модулем G-Sync и частотой обновления 360 Гц и в настоящее время стоит около 800 долларов, поэтому мы надеемся, что новая версия будет значительно дешевле, чтобы оправдать ожидания Nvidia и что чипы MediaTek снизят затраты (или, если они действительно снизят затраты, то захотят ли производители мониторов передать эту экономию потребителям ).

Для большинства людей в большинстве случаев (для тебя, читатель) не будет заметной разницы между "настоящим" монитором G-Sync и монитором, использующим FreeSync или Adaptive-Sync, но все же есть несколько дополнительных преимуществ. Мониторы G-Sync поддерживают частоту обновления от 1 до максимальной частоты обновления монитора, в то время как FreeSync и Adaptive-Sync перестают работать на большинстве дисплеев, когда частота кадров падает ниже 40 или 48 кадров в секунду. Все мониторы G-Sync также поддерживают технологию "variable overdrive", которая помогает устранить overshoot.

2424
22
58 комментариев

Надо было сделать, так чтобы видеокарты nvidia работали только с этими мониторами

3
Ответить

Он давно уже все, ведь есть Freesync.

в то время как FreeSync и Adaptive-Sync перестают работать на большинстве дисплеев, когда частота кадров падает ниже 40 или 48 кадров в секунду.

Не перестает. Freesync работает и при ФПС ниже, просто включается LFC режим.

6
Ответить

просто включается LFC режимПросто увеличивая инпут лаг в два раза, крутода.
А про вариабл овердрайв сказать то есть что? А нету

4
1
1
Ответить

Бля, заканчивай уже менять аватарки)

1
Ответить

нужен премиум только, как минимум

Ответить

Мониторы G-Sync поддерживают частоту обновления от 1 до максимальной частоты обновления монитораFreeSync и Adaptive-Sync перестают работать на большинстве дисплеев, когда частота кадров падает ниже 40 или 48 кадровЗа счет LFC 99% современных VRR экранов работают на всем протяжении своих частот обновления.
Все мониторы G-Sync также поддерживают технологию "variable overdrive"Dynamic Overdrive не нужен для экранов с нормальным нативным откликом, коих нынче выходит большинство на рынок. Но VRR экраны без GSync модуля и с наличие Dynamic Overdrive все равно имеются. Преимущество GSync тут только в том, что он использует RGB координату цвета пикселей вместо яркостной для более корректной работы.

Самое главное преимущество GSync сейчас - это максимально корректный BFI, как в серии мониторов от BenQ с DyAc+ Premium. А в Pulsar он работает еще и с VRR - что дает около идеальное восприятие движения на экране. Правда т.к. VRR намного хуже работает на экранах с высокой контрастностью (VA и OLED), пользователю до сих пор приходится выбирать: реалистичная максимально приближенная к жизни по цветам и яркости картинка за счет HDR на OLED или VA+miniLED, или максимально реалистичное восприятие движения на IPS с GSync Pulsar.

6
Ответить