Я вот кстати с этим не согласен, у той же механики и мембраны разные типы откликов, не говоря уже о времени. В какой-то степени это можно назвать развитие, за исключением, чтомне все его себе покупают, но и клавы по 20к с откликом 0.00001 мс тоже.
Вообщетфункцтя на столько логичгая, что странно что это не прмдумали заранее. А вообще ты когда на обычной клаве нажимаешь клавишу при нажатлй другой, то новая перебивает первоначальную.
Может подискутировать почему я пидорас или про клавы
нужно еще мышки с нормальными сенсорами запретить и обратно на шариковые откатиться. Деды же на них играли как-то, вот и нехуй эти ваши технологии в массы двигать
Потому что механика с холлами появилась не так давно (года два как), на других клавиатурах такой мув в принципе невозможен, ибо у холловских свичей нету реального физического переключателя который надо активировать. Вутинг 60he всего два года на рынке, за ними и другие производители переферии начали подтягиваться.
Если я правильно понял, функция клавы в том что она "сбрасывает" нажатие одной клавиши когда нажимаешь другую? Вообще эта функция программная, она зависит от приложения. То есть в самом ксе это могло бы быть внутри или в виде отключаемой настройки. Но игра работает по принципу запоминания. А в клаве этой стоит прослойка которая приложению просто инфу подкидывает видимо что нажатая клавиша отпущена в момент нажатия другой клавиши, хотя по факту нажаты обе. Это просто обман программы, эдакие хардверные читы.
Так ты клавишу не отпустил у тебя персоонаж должен на месте стоять а вместо этого клава за тебя типо отпускает. Это тупо программно можно сделать о чем речь что такого ранеше не могли сделать. При этом ты с такой фигней не можешь в сторону и вперед идти. Тоесть тебе ее прийдется активировать в момент когда хочешь эти стрейфы сделать что подозрительно напоминает чит. Я бы еще понял если бы это был постоянный режим клавиатуры
Ты текстовый ввод с обычным не путай. То что винда в инпутах отрабатывает с перебитием - не мешает игре получать сразу два нажатия и суммировать вектора движений. Иначе бы ты просто не мог двигаться по диагонали
У меня на дешёвой Dexp Tanto (3 года пользуюсь) работает зажатие нескольких клавиш одновременно, потом могу по одной отпускать и ничего не перебивается, макросов нет
Я вот кстати с этим не согласен, у той же механики и мембраны разные типы откликов, не говоря уже о времени. В какой-то степени это можно назвать развитие, за исключением, чтомне все его себе покупают, но и клавы по 20к с откликом 0.00001 мс тоже.
Вообщетфункцтя на столько логичгая, что странно что это не прмдумали заранее. А вообще ты когда на обычной клаве нажимаешь клавишу при нажатлй другой, то новая перебивает первоначальную.
Может подискутировать почему я пидорас или про клавы
Может подискутировать почему я пидорасДискутировать можно только по спорным вопросам.
нужно еще мышки с нормальными сенсорами запретить и обратно на шариковые откатиться. Деды же на них играли как-то, вот и нехуй эти ваши технологии в массы двигать
Это читы, любая попытка получить преимущество программным способом, а не руками = читерство.
Потому что механика с холлами появилась не так давно (года два как), на других клавиатурах такой мув в принципе невозможен, ибо у холловских свичей нету реального физического переключателя который надо активировать.
Вутинг 60he всего два года на рынке, за ними и другие производители переферии начали подтягиваться.
Если я правильно понял, функция клавы в том что она "сбрасывает" нажатие одной клавиши когда нажимаешь другую? Вообще эта функция программная, она зависит от приложения. То есть в самом ксе это могло бы быть внутри или в виде отключаемой настройки. Но игра работает по принципу запоминания. А в клаве этой стоит прослойка которая приложению просто инфу подкидывает видимо что нажатая клавиша отпущена в момент нажатия другой клавиши, хотя по факту нажаты обе. Это просто обман программы, эдакие хардверные читы.
Так ты клавишу не отпустил у тебя персоонаж должен на месте стоять а вместо этого клава за тебя типо отпускает. Это тупо программно можно сделать о чем речь что такого ранеше не могли сделать. При этом ты с такой фигней не можешь в сторону и вперед идти. Тоесть тебе ее прийдется активировать в момент когда хочешь эти стрейфы сделать что подозрительно напоминает чит. Я бы еще понял если бы это был постоянный режим клавиатуры
Разве при стрейфе туда сюда у персонажей в штанах не должен разброс увеличиваться? Ну в каэсе это вроде так ?
Ты текстовый ввод с обычным не путай. То что винда в инпутах отрабатывает с перебитием - не мешает игре получать сразу два нажатия и суммировать вектора движений.
Иначе бы ты просто не мог двигаться по диагонали
Может подискутировать почему я пидорас или про клавы.
Ну пидорас и пидорас, чё бухтеть то?
У меня на дешёвой Dexp Tanto (3 года пользуюсь) работает зажатие нескольких клавиш одновременно, потом могу по одной отпускать и ничего не перебивается, макросов нет