Лично я предпочитаю передние, так как это позвоялет сохранить родной цепной привод на заднее колесо в первозданном видеа кареточный мотор поставить не? Мотор-колесо, той же мощностью 350-500 ватт. Опять же, желательно переднее.оно тебе вилку нахрен вырвет. плавали, знаем.
от себя скажу - мотор-колесо - говно, наката нет. с кареточным мотором велосипед остаётся ровно таким, какой был, ну, только тяжелее. но у кареточных моторов есть проблема, он может легко цепь сорвать.
Лично я предпочитаю передние, так как это позвоялет сохранить родной цепной привод на заднее колесо в первозданном видеа кареточный мотор поставить не?
Мотор-колесо, той же мощностью 350-500 ватт. Опять же, желательно переднее.оно тебе вилку нахрен вырвет. плавали, знаем.
от себя скажу - мотор-колесо - говно, наката нет. с кареточным мотором велосипед остаётся ровно таким, какой был, ну, только тяжелее. но у кареточных моторов есть проблема, он может легко цепь сорвать.
>а кареточный мотор поставить не?Цена.
>оно тебе вилку нахрен вырвет. плавали, знаемУсилители дропаутов
Ты имеешь ввиду агрегат типа такого? Для него же специальная рама нужна, да и стоит дорого.