Ну вообще недогруз ядер это какая то общая проблема многих игр. В итоге ты покупаешь проц на 8 ядер, а че толку, если условный движок условной колды, написанный двумя школьниками за три бичпака и банку колы в 2001 году не использует больше 2х ядер?
В итоге ты покупаешь проц на 8 ядер, а че толку, если условный движок условной колды, написанный двумя школьниками за три бичпака и банку колы в 2001 году не использует больше 2х ядер?
Вот это кстати полная чушь. Колда отлично параллелиться аж на 16 потоков, и даже 24 дают ей буст. Так что в колде как раз таки оптимизация отличная.
Frostbite тоже отлично до 12 потоков. И даже 16 дают прирост.
Проблема с процом актуальном в основном в играх UE4/5.
Ну вообще недогруз ядер это какая то общая проблема многих игр. В итоге ты покупаешь проц на 8 ядер, а че толку, если условный движок условной колды, написанный двумя школьниками за три бичпака и банку колы в 2001 году не использует больше 2х ядер?
В итоге ты покупаешь проц на 8 ядер, а че толку, если условный движок условной колды, написанный двумя школьниками за три бичпака и банку колы в 2001 году не использует больше 2х ядер?
Вот это кстати полная чушь. Колда отлично параллелиться аж на 16 потоков, и даже 24 дают ей буст. Так что в колде как раз таки оптимизация отличная.
Frostbite тоже отлично до 12 потоков. И даже 16 дают прирост.
Проблема с процом актуальном в основном в играх UE4/5.