В Digital Foundry протестировали версию Borderlands 3 для PS5 и Xbox Series — игра наконец-то работает нормально
На Xbox Series X растительность менее густая, чем на PS5
9696

Кто и когда успевает там рассмотреть " более качественные травинки и тень от них", в динамичном шутере, когда ты пытаешься отстреляться от нескольких врагов, в прыжке пытаясь переключить оружие ? Да я даже по скринам в статье не вижу никакой разницы, а уж бегая в игре и отстреливая местную живность, и подавно. Поэтому я такой лох, что куплю ту консоль, на которую будут более привлекательные условия при продаже. Сейчас понятно, ажиотаж, но ведь скоро он пропадет, и можно будет спокойно присмотреть. На самом деле многие люди не видят всей этой разницы, что описывается в разных статьях. Как-то присматривался к одной игре, которая у знакомого на боксе, вроде как шла явно получше ( судя по таким обзорам и публикациям), чем у меня на Сони. Но так и не смог заметить разницу. В новом поколении консолей ситуация скорее всего будет похожая. И есть у меня предположение ( имхо, я не утверждаю), что и на ПК, люди не могут в реальности различать все что выше некоторого предела, условно больше 60. 150 фпс ничем на глаз не отличается от 100, хотя типа да, разница вот по идее прям на половину ))

2
Ответить

Если у монитора нет проблем с временет отклика, то разница между 150фпс и 100 очень даже заметна. Просто куча мониторов формально поддерживают 144-165 Гц, а по факту там 98% цветовых переходов тупо не укладываются в 5-8мс. Вот и не видно разницы. Зацени хайрефреш на каком-нибудь 27GL850 или лучше даже Omen 27 свежем, плавность запредельная. 

Ответить