Как изменилась Assassin's Creed Valhalla на консолях после патча: главное из разбора Digital Foundry

На Xbox Series S игра работает лучше, чем на Series X до обновления.

Для Assassin's Creed Valhalla вышел патч до версии 1.04. Он был призван решить проблемы с разрывом кадров на консолях Xbox, а также внёс в игру два режима графики. В Digital Foundry протестировали Valhalla после обновления и рассказали, что на самом деле изменилось. Мы выбрали из материала главное.

Как изменилась Assassin's Creed Valhalla на консолях после патча: главное из разбора Digital Foundry
  • Патч до версии 1.04 практически ничего не поменял на PlayStation 5 — производительность в целом осталась на том же уровне, что и до обновления. Тем не менее в некоторые моменты открывающей кат-сцены просадки FPS сильнее, чем раньше — примерно на 2-3 кадра.
  • В открывающей кат-сцене немного изменилось освещение. Кроме того, пропали некоторые частицы, которые были до обновления.
Как изменилась Assassin's Creed Valhalla на консолях после патча: главное из разбора Digital Foundry
  • На Xbox Series X открывающая кат-сцена смотрится намного лучше, чем до патча. Разрывы кадра всё равно случаются, но гораздо реже, теперь игра работает в стабильных 60 FPS в режиме производительности — даже в моментах, когда на экране горит факел.
Как изменилась Assassin's Creed Valhalla на консолях после патча: главное из разбора Digital Foundry
  • Оптимизировать игру на Xbox Series X удалось, понизив нижнюю границу динамического разрешения. Если раньше она находилась на отметке в 1440р, то теперь — на отметке в 1188p.
  • Разрывы кадра всё ещё можно заметить при смене ракурса в кат-сценах.
Как изменилась Assassin's Creed Valhalla на консолях после патча: главное из разбора Digital Foundry
  • В режиме «качества» игра удерживает 30 FPS в кат-сценах с периодическими просадками до 29 кадров в секунду. Кроме того, на консолях от Microsoft случаются подёргивания камеры при движении во время роликов — эту проблему патч не исправил.
  • На Xbox Series S также есть возможность выбирать между режимом производительности и качества. В первом случае разрешение часто держится на отметке в 720р, но поднимается выше 800р во время геймплея, а во втором колеблется между 1620р и 880р.
  • В режиме производительности на Series S игра работает несколько лучше, чем на Series X до патча, но хуже, чем на PS5. В целом, более слабая консоль удерживает стабильные 60 FPS во время геймплея, но в кат-сценах случаются просадки и разрывы кадра.
8383
316 комментариев

Комментарий недоступен

156
Ответить

нужен отдельный подсайт

15
Ответить

Твоя жизнь, это всего лишь какое-то ограниченное количество новых Ассасинов и патчей к ним. Научись ценить каждый.

13
Ответить

Да вообще заебали эти сравнения. Там единственный кто реальный крутой контент делает это Ричард и местами Алекс. А остальных два подсоса клепают недовидосы про каждый патч

3
Ответить

все равно их меньше, чем новостей про патчи хорайзена 

2
Ответить

Мало игр даже кросс-генных пока. Я не думаю что тут всем столько интересен конкретно ассасин, сколько история патчей и оптимизона. 

Подождите, то ли еще будет, когда CP2077 выйдет... 

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить