Armmer HB100 – тактильный жилет для гейминга или как я преодолел игровую апатию
Armmer HB100 – тактильный жилет для гейминга или как я преодолел игровую апатию
8989

У вас странная структура текста. Вы очень много поясняете за начинку и ее эффекты, но не даете преамбулы о том, что эта начинка отрабатывает в первую очередь. В итоге получается какая-то каша. Вы долго пишете про звук, подключение наушников, при этом нифига не ясно, а зачем мне это с жилета, если я буду сидеть за компом в нем. Долгое время звучит так, как будто это просто примочка для ощущения себя в жилете, с возможностью дополнительного подключения гарнитуры и какой-то имитацией вибрации от звука. И только под конец становится понятно, что это еще и сырая поделка, которая может при желании реагировать вообще на любой бум или бам, что делает ее, конечно, забавной штукой, но очень нечеткой в плане считывания сигнала. Вот зачем мне, например, ощущать пропущенные удары? Или вибрации от звуков соседних выстрелов? Это как-то глупо и, что хуже, контр-интуитивно, особенно в хардкорных шутерах. Просто выходит, что эффективнее было бы обвеситься вибро-моторчиками от джойстика, которые бы передавали уже конкретные вибрации, заданные игрой - которые, в свою очередь, обычно неплохо как раз отрабатывают спектр ощущений от получения урона или столкновений.

12
Ответить

такие вроде тоже продаются, но стоят под сотку... как по мне, у этого соотношение цены/ощущений лучше.

Ответить