Digital Foundry: «Странно, что Starfield не получит поддержку 60 fps на Xbox Series

Эксперты не уверены, что именно помешало Bethesda повысить фреймрейт на «младшей» консоли.

Автор скриншота: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fsharedfiles%2Ffiledetails%2F%3Fid%3D3079087456&postId=2661066" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Luquitas</a>
9595

Лень?

167
Ответить

Там наверно мыло пиздец будет

46
Ответить

Просто С-ка слишком слабая. Она на уровне gtx 1060 3gb

11
Ответить
10
Ответить

Или 10 гигов оперативы. Это вообще самое тупое в этой консоли, мне 16 не хватало на пк, а тут всего 10

6
Ответить

Похуй?

6
Ответить

https://youtu.be/3eK19m9K1dY?si=FlrRgYceu_YyisgE Вот ответ, на 5 минуте, средний пресет, который схож с тем что в консоле, нативное 1080р, 5500хт которая в этой игре обойдет ГПУ series s, пердит в 30 фпс и это на планете, да можно еще подрезать настройки, исходное разрешение до 720р или около того, но в лучшем случае на что можно надеяться это 40фпс мод, и что то близкое к 60 в индурах, не более того, если речь идет о хоть сколько то вменяемом визуале, если посмотреть отчет DF какие-то настройки на консолях уже сейчас ниже минималок на пк, как АО плюс более агрессивный врс . Нищий гпу всему виной

4
Ответить

Оно просто работает

3
Ответить