2. Игра в недалеком будущем будет поддерживать мультиплеер. В основе игры лежат миры, которые, будучи созданные игроком, имеют свою прогрессию. И другие игроки смогут эти миры посещать. В качестве особенностей игрок может развивать свою столицу (Сакраменту), строя там разные дома для торговцев, улучшающие их ассортимент, а также в игре доступны различные задачи, которые обновляются каждую неделю. И вот из-за этого кто-то начал рвать на себе волосы и кричать, что это "мобильный дрочь".
Все выходные играл, за 2 дня наиграл 19 часов, игра просто великолепна. Элемент исследования один из лучших, постоянно находишь что-то новое, потайные ходы, лут, даже новые локации. В общем вликолепно. По оптимизации вполне не плохо, дропы не случаются резко, они плавные, и не до критических значений, минимум что я видел это 40FPS
Я 20 раз пробегал по одной и той же дороге и как-то раз заметил проход в пещеру, которого не замечал! Там внутри сидел старец, который предложил мне сделку, если я смогу достать ему редкий минерал из пещеры и останусь жив, он угостит меня одним из своих чудо-эликсиров и я даже смогу увидеть бога!
Очень крутая работа с квестами, никаких вопросиков, даже маркеры пути имеются только на основной квест и показывают только регион задания.
После двух частей Ori было понятно, что графика будет достойная.
Так основатели стуии выходцы из направлений которые графоном занимались
Тот же Томас который обещал разобраться с запретам продавать игры россянам - так вообще вышел из отедела синематиков близзард
Обязательно поиграю, но уже только в финальный релиз.
Комментарий недоступен
Если они не могли оптимизировать 2,5D графику то это их проблемы, стоило тогда ее упростить, а то требования как у АААА