Digital Foundry о старом чипе в PS5 Pro: это не главная проблема — некоторые игры упираются в процессор даже на ПК

Куда важнее то, как разработчики используют производственные мощности.

Digital Foundry о старом чипе в PS5 Pro: это не главная проблема — некоторые игры упираются в процессор даже на ПК
134134

Всегда поражался тому, насколько несведущи DF в теме железа. Пусть лучше пиксели считают, а не рассуждают о том, в чем не разбираются

5
Ответить

Они в прошлом подкасте своем прям обратное текущему говорили. Рассуждали что слитые изменения по процессору недостаточны для разрабов и мол разрабы не смогут засчет небольшого прироста проца сделать что-то с производительностью. Грустили что такой малый прирост, мол надо не ГПУ раскачивать сони а проц.
Терь же "Появление в PS5 Pro более мощного процессора не помогло бы каким-то «магическим» образом сделать так, чтобы все игры работали со стабильными 60 fps". Понятно что это не прям противоположность, но чем больше их слушаешь тем больше начинаешь сомневаться в их компетентности.
Бывает интересно все же их слушать, какие-то идеи нормальные озвучивают но столько же хуйни несут.
Дрочь на ретро, моушен блюр, рей трейсинг, защита явно провальных игр.
Как же они соевые все-же.

1
Ответить

В последнее время лучше снимать, чем теоретически кукарекать, Ричард хоть раньше и иногда снимает интересные вещи.

А в последнее время, я так думаю...

Ответить

Сколько у тебя копиума?

Ответить

Всегда поражался тому, насколько несведущи DTF в теме железа. Пусть лучше пиксели считают, а не рассуждают о том, в чем не разбираются

Ответить

Ты это лицо с отпечатком великого интеллекта видел? Чего уж поражаться, видосики главное же пилить побольше

Ответить