Killzone: Shadow Fall будет работать по обратной совместимости на PS5 при частоте до 60 fps

В ней и в Horizon Zero Dawn также будет доступен перенос сохранений с PS4 на PS5.

Killzone: Shadow Fall будет работать по обратной совместимости на PS5 при частоте до 60 fps
5555

Очень вялая игра, прошёл буквально месяц назад. Огорчил респаун на больших локах (которых всего две), ватный шутинг (в разы хуже того, что был в Killzone 2) и невероятно вымученный сюжет. Особенно попытки выдавить слезу из некоторых аудиодневников (в нашей озвучке — это кровь из ушей). 

Как стартовая игра — отличный бенчмарк. Локации запоминаются, от видов дух перехватывает. В форсированном режиме Pro летает и в онлайне даже кто-то ещё сидит. Это действительно очень красивая игра даже по современным меркам.

В перспективе — ну, такое. Прошёл, забросил диск на полку. Возвращаться в мультиплеер тоже не хочется, так как после недели игры он приелся.

Вся серия состоит из противоречий:
Killzone — скучное коричнево-зеленое месиво, в котором хорошей была только стрельба. Black и эксклюзивные консольные части Call of Duty (Big Red One, Finest Hour) на голову лучше. Бенчмарк PS2.

Killzone 2 — безумно стильный шутер. Великолепно ощущается оружие, вес, попадания в противников. Здесь клёво стрелять, но локации опять состоят из «ехал завод через завод, а там промзона». Меня очень утомляло это визуальное однообразие. Бенчмарк PS3. Диалоги — лютый криндж.

Killzone 3 — Call of Duty про Killzone c вырвиглазной контрастной гаммой. Прошёл, забыл. Никаких эмоций. Вроде весело было местами, а вроде никак вообще. Не бенчмарк PS3, потому что тени от выстрелов и сложное попиксельное освещение зачем-то вырезали. 

Killzone Liberation — скучный top-down shooter со сломанным балансом. Буквально заставлял себя проходить, но бросил

Killzone Mercenary — бенчмарк PS Vita. Просто самая красивая игра на консоли. Если честно, то понравился больше всех частей за счёт вариативности прохождения заданий (по стелсу или Рэмбо) и фирменных фишек Vita (сенсорный экран, задняя сенсорная панель). 

Короче, Killzone всегда был про графон и иногда про хорошую стрельбу. Остальное — постольку-поскольку

34

Внезапный комментарий от Семена про шутеры) На самом деле все равно обидно что те же Киллзоны только в PS Now доступны сейчас, думаю многие не отказались бы от сборника трилогии и тех же Резистенсов. К тому же это хотя бы редкий случай эксклюзива не от 3 лица для Соней. А я все еще хочу 2 часть пройти. И 3 Резистенс, который халф-лайф-лайк, а то на половине бросил в свое время. И в этом проблема для PS и плюс для бокс, их игры не залочены на платформе, может и PS Now до нас доберется и тогда в этом всем будет смысл.

2

И лонг писать не надо👍🏻
Играл только в… mercenary, действительно прикольная, даже вариативность присутствует, но в целом шутан как шутан, звезд с неба не хватает, просто крепенькая игрушка на пару вечеров (с мультом даже на недели). Еще здесь наверное одна из лучших имплементаций гироскопа, хедшоты ставить очень просто.

P.S. Самая технологичная, а самая красивая, давайте будем честны, гравити раш

3

Про диалоги в Killzone 2  - очень верно. Особенно, это касается Рико, он вообще один из самых раздражающих напарников в шутерах, каких я видел. Его эти бесконечные "Сев, давай уже! "Севченко, та армия сама себя не убьёт!" Сев, ты там где мать твою! Сев, взорви эту хрень уже, давай же, давай, ну!" Севченко! Сев! Сев! Сев! Взорви, убей, давай, давай! Сидишь под градом пуль, слушаешь этого ублюдка, и так хочется его на хер послать. 

3