До 120 fps на Xbox Series: подробности о версиях Rocket League для консолей следующего поколения
На PS5, похоже, ничего не изменится по сравнению с PS4 Pro.
Студия Psyonix рассказала, как будет работать Rocket League на Xbox Series и PlayStation 5. Судя по всему, дополнительный патч собираются выпустить только для консолей от Microsoft: до конца года с обновлением в игру добавят возможность выбрать один из двух режимов графики.
Разработчики отметили, что на всех консолях следующего поколения игра станет загружаться намного быстрее, а производительность в режиме разделённого экрана серьёзно увеличится. Весь прогресс по-прежнему привязан к аккаунтам Epic Games, поэтому специально переносить его на другое устройство не потребуется.
Xbox Series X
Режим качества
- Нативное разрешение 4K
- 60 fps
Режим производительности
- Разрешение 2688x1512 (70% от полноценного 4K)
- Интерфейс в 4K
- 120 fps
Xbox Series S
Режим качества
- Разрешение 1080p
- 60 fps
Режим производительности
- 1344x756 (70% от полноценного 1080p)
- Интерфейс в 1080p
- 120 fps
PlayStation 5
- Разрешение 4K (шахматный рендеринг)
- 60 fps
Разработчики пообещали, что точную дату выхода обновления для Xbox Series назовут в ближайшие недели.
Некстген версии Rocket League будут доступны на консолях уже в день их релиза, так что на консолях Microsoft игра уже должна получить соответствующее обновление.
На PS5 игроки смогут увидеть только шахматный 4К-рендер и 60 fpsВот и полетели первые результаты экономии на тфлопсах.
На прошке Рокет лига уже сейчас идет в тех же шахматных 4К и 60 фпс. Походу кто-то просто вообще забил на апдейт.
Если у бокса будет нативка 4к, а у сони шахматный апскейл, то это будет конечно ваще херня
это разрабы ленивые, плойка тут не при чем.
Да тут игра года в плане оптимизации, рокет лига на любом говне может 100 фпс выдать
Комментарий удалён модератором
Комментарий недоступен