Новая информация о характеристиках PS5 Pro

Новая информация о характеристиках PS5 Pro

Новые подробности о железе будущей консоли появились на форуме ResetEra.

Уже известные подробности:

В июле 2023 года Том Хендерсон сообщил, что PS5 Pro под кодовым названием Trinity в настоящее время находится в разработке. По его словам, он имеет 30 WGP, GDDR6 со скоростью 18 Гбит/с, а дата выпуска запланирована на ноябрь 2024 года. Он также упомянул, что в нем есть «ускоренная трассировка лучей».

Надежный источник информации об аппаратном обеспечении «Kepler_L2» сообщил в июле, что кодовое имя AMD для SoC — «Viola».

Кодовые имена Trinity и Viola следуют существующему шекспировскому вдохновению для кодовых имен, окружающих новейшие консоли Sony. Виола - главный герой пьесы Шекспира «Двенадцатая ночь», а «Тринити» отсылает к церкви Святой Троицы (Стратфорд-на-Эйвоне), где Шекспир был крещен, женился и похоронен.

Kepler_L2 недавно заявил, что обновление процессора PS5 Pro «довольно небольшое».

Новая информация

  • Техпроцесс TSMC N4P.
  • ЦП сохраняет архитектуру Zen2, используемую в существующей PS5, для совместимости, но частота снова будет динамической с пиком 4,4 ГГц. 64 КБ кэша L1 на ядро, 512 КБ кэша L2 на ядро и 8 МБ общего кэша L3 (4 МБ на CCX).
  • В полностью включенном состоянии кристалл pro составляет 30WGP, но для кристалла в розничных устройствах PS5 Pro будет включено только 28WGP (56 CU).
    Trinity — это кульминация трех ключевых технологий. Быстрое хранилище (аппаратное ускорение сжатия и распаковки, уже существующая ключевая технология PS5), ускоренная трассировка лучей и масштабирование.
  • Архитектура — RDNA3, но в ней используются улучшения трассировки лучей от RDNA4. Обход BVH будет осуществляться специальным оборудованием RT, а не полностью полагаться на шейдеры. Он также будет включать переупорядочение потоков для уменьшения расхождений в данных и выполнении, что-то вроде SER Ada Lovelace и TSU Intel Arc.
  • 3584 шейдера, 224 TMU и 96 ROP.
  • 16 ГБ памяти GDDR6 18 Гбит/с. 256-битная шина памяти с пропускной способностью памяти 576 ГБ/с.
  • Целевая частота графического процессора составляет 2,0 ГГц. В результате пиковые значения TFLOP с двумя задачами находятся в диапазоне пиковых 28,67 TFLOP (224 (TMU) * 2 (операции, двойная проблема) * 2 (тактовая частота ядра)). 14,33 терафлопс, если игнорировать фактор двойной проблемы.
  • Повышение растеризации на 50–60 % по сравнению с Oberon и Oberon+, что более чем вдвое превышает производительность исходного RT.
  • XDNA2 NPU будет использоваться с целью ускорения разработанной Sony технологии масштабирования временного машинного обучения. Это будет одним из основных направлений PS5 Pro, как мы видели при шахматном рендеринге для PS4 Pro. Целью является стабильное качество изображения в разрешении 4K с частотой выше 30 кадров в секунду.
  • Анонс: сентябрь 2024 года.
2020
106 комментариев

Опять 30 кадров. Ебанутые.

11
Ответить

Так это профессиональные 30 к/с. Понимать надо.

15
Ответить

да не настает того дня никогда, когда якобы 30фпс канут в историю. Не будет этого
Это как надеяться что все фильмы скоро будут в 60фпс
30+10 кадор за счет 120герц панеделей, отличное решение для игр от 3 лица

2
Ответить

Посижу на фатке до нового поколения

9
Ответить

А я возьму прошку сразу как выйдет

10
Ответить

И я, и я - того же мнения)

Ответить

Я про 4к слышал еще на Соньке 4, купил 5, 4к адекватного нету, теперь они разводят на пс5 про, ок, я бы купил, но зачем?Игр нету, анонсов нету, я просто не ебу что выйдет в 24 и все равно никакого полноценного 4к не будет, зачем покупать это если через 2 года будет пс 6, а игры до сих пор ниразу не некстген, тот же киберпанк красивее новых игр

7
Ответить