Я давно и с умилением смотрю за тем, как старательно люди пытаются превозносить трассировку и убедить всех у кого нет карты способной в эти ваши RTX, что это прям офигеть какая волшебная технология.
На данную тему недавно очень ёмко и качественно высказались. Рекомендую к ознакомлению.
Здесь рассказывают про Screen space shadows и показывают, как он работает. И теперь я понял, почему в РДР2 по краям экрана происходит вакханалия из-за пропажи объекта в зоне видимости. Особенно это заметно в местах, насыщенных листвой и деревьями
Недавно смотрел тоже, отличный разъеб всех странных ребят, которые говорят, что ртх прогрев гоев и НИНУЖОН
тут самый главный аргумент, что нужно смотреть в динамике, а не на статичных кадрах.
Чекнем, спасибо
А парень всего-то пересказал последние пять лет риторики DF на русском и опустил некоторые детали.
Спасибо, очень познавательно. На многие вещи раньше не обращал внимание, теперь понимаю, откуда они