Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Трассировка пути же соединяет все в единую картину, что гораздо приятнее глазу.

Обычная трассировОЧка там вообще ерунда и пустая трата FPS в обмен на отражения про которые забываешь через 5 минут. А вот трассировка ПУТИ там освещение иной раз меняет полностью чего не делает обычная трассировка так как слишком мало отскоков. Так что имхо в эту игру надо играть с путями, а если пути не тянет карта, то вообще без лучей играть, но зато с хорошим фпс.

4
Ответить

Все так, трассировка пути - та самая полная трассировка, дающая трушное освещение, которую обещали изначально с анонсом rtx.

Другой вопрос, что и кп77 под нее подогнан не идеально - во многих сценах реализм херит освещение, задуманное дизайном игры. Так что это тоже не ультимативное решение, а еще один компромисс.

По-настоящему пастрейсинг будет годно выглядеть, только когда игры начнут разрабатываться изначально под него.

9
Ответить

Что-то я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь, что отражения в воде сделаны с помощью трассировки лучей. Почему на воде изображение идеально четкое и без падения ФПС, а на асфальте размытое мыло, которое даже с реконструкцией лучей остаётся мылом? На воде используется тот же трюк, что и с некоторыми стеклянными поверхностями. Например, входная уличная стеклянная дверь подъезда Пиралесов. Отражение мегачеткое без всяких реконструкций, даже на низких настройках ртх. На стекле отражаются зонтики, но не люди. Отражения билбордов с рекламой не зеркальны. На них разное изображение! Причем в отражении, иногда, сильно глючит.

ЗЫ: Водичка в киберпанку чисто для продаж ртх карт. Вспомни отражения в воде в древнем хл. Они не хуже.

Ответить