Для этого им пришлось использовать 2 видеокарты — RX 6600 отвечала за вывод изображения и улучшала уже готовую картинку с помощью технологии Fluid Motion Frames, когда как RTX 4090 рендерила графику игры с применением генерации кадров DLSS 3. Несмотря на некоторые проблемы с 1% просадками, прирост FPS фантастический — с 71 кадра в секунду до 209 в Cyberpunk 2077, с 72 до 208 в Starfield
Уже вижу прям требования к играм:
Видеокарта - rtx4090 и rx 6600
Игроки: Вы опечатались и имели в виду или 4090 или rx600?
Разработчики: нет
При этом в режиме генерации 6600 загружена на 90%, то есть 6550 какая уже не вытянет
Уже вижу как через лет этак пять, выходят игры с рекомендуемыми требованиям "RTX5090+RX 9600 с использованием DLSS3+AFMF, для 60fps 1080p, без ретрейзинга". При этом один хер будут выглядеть хуже чем RDR2.
Который хорошо смотрелся на железе 2013 года PS4.
Но драйверный FMF ведь сразу летит по пизде, как только движение камеры становится слишком резким
Поправочка
*когда разница между соседними кадрами становится слишком большой
А это как раз можно снизить благодаря предварительному проходу nvidia fg
160пи гейминг, неудивительно что такой прирост