А теперь мы включаем Overdrive (path tracing) и на этом закрываем вопрос. К чему баттлится, когда смысла в таких баттлах ноль? Мне хватало на поделие красных, но от трассировки и комбинации из DLSS и DLDSR я больше не откажусь, после использования их с 2018 года, так что тупо с почившей 2080 Ti перешёл на 4080.
А теперь мы включаем Overdrive (path tracing)и получаем 30 фпс на 4090 что в любом случае не играбельно :D комбинации из DLSS и DLDSR я больше не откажусьвот это конечно плюс,но только если по какой то причине не охото обновлять монитор. Ведь фактически например 1440+длсдс 2,25 это 2160р рендер с соответствующим фпс, и хоть картинка лучше чем нативные 1440р, она при этом всё равно хуже нежели на 2160р мониторе. Это не говоря о том что вне игр 2160р значительно лучше чем 1440р.
А теперь мы включаем Overdrive (path tracing) и на этом закрываем вопрос. К чему баттлится, когда смысла в таких баттлах ноль? Мне хватало на поделие красных, но от трассировки и комбинации из DLSS и DLDSR я больше не откажусь, после использования их с 2018 года, так что тупо с почившей 2080 Ti перешёл на 4080.
Как раз ноль смысла в батлах с DLSS и FSR. Объективнее и честнее натива в растре ничего нет.
4080 top потдерживаю)
и 4090 становится хламом за 300т рублей)
А теперь мы включаем Overdrive (path tracing)и получаем 30 фпс на 4090 что в любом случае не играбельно :D
комбинации из DLSS и DLDSR я больше не откажусьвот это конечно плюс,но только если по какой то причине не охото обновлять монитор. Ведь фактически например 1440+длсдс 2,25 это 2160р рендер с соответствующим фпс, и хоть картинка лучше чем нативные 1440р, она при этом всё равно хуже нежели на 2160р мониторе. Это не говоря о том что вне игр 2160р значительно лучше чем 1440р.