Digital Foundry: в случае Xbox Series X игры прошлых поколений лучше всего хранить на обычном внешнем SATA SSD

Digital Foundry: в случае Xbox Series X игры прошлых поколений лучше всего хранить на обычном внешнем SATA SSD

9 октября Ричард Лидбеттер выпустил результаты своего теста внешних носителей на Xbox Series X. Мы выбрали из материала ключевые моменты.

  • Xbox Series X, как и PS5, не полностью использует потенциал своего SSD для игр в обратной совместимости. В случае Microsoft это значит, что старым играм недоступна технология Velocity, так что они работают на консоли нового поколения так, как будто их запустили на обычном SSD, работающем на ПК.
  • На Xbox Series X из заявленного терабайта для игр доступно 802 ГБ памяти. Как отмечает Лидбеттер, судя по всему, Microsoft использовала новые технологии запаковки данных и для частей системы — поэтому она занимает меньше места, чем на Xbox One X.
  • В DF считают, что расходовать эти быстрые 802 ГБ на старые игры — неразумно. Логичнее всего установить релизы с Xbox One и Xbox 360 на внешний SSD, подключенный по проводу. Именно такому решению и посвящён тест Лидбеттера.
  • В рамках тестирования в DF сравнили обычный HDD Seagate Passport на 5 ТБ, Samsung 870 QVO SATA SSD с переходником USB-SATA от Sabrent и Samsung PM961 NVMe с адаптером USB-NVMe Asus ROG Strix Arion, который в том числе поддерживает USB-C.
  • Тест на копирование 172,2 ГБ шутера Call of Duty: Modern Warfare показал очевидное превосходство диска NVMe, хотя в целом SATA отстал не сильно.
Digital Foundry: в случае Xbox Series X игры прошлых поколений лучше всего хранить на обычном внешнем SATA SSD
  • Когда речь идёт о загрузках в играх, внешние SSD не только показывают себя хорошо, но иногда даже слегка обгоняют проприетарную карту памяти на 1 ТБ, которую Microsoft будет продавать отдельно от консоли. Медленный HDD во всех тестах однозначно проигрывает, однако разница в скорости варьируется от игры к игре.
Digital Foundry: в случае Xbox Series X игры прошлых поколений лучше всего хранить на обычном внешнем SATA SSD
Digital Foundry: в случае Xbox Series X игры прошлых поколений лучше всего хранить на обычном внешнем SATA SSD
Digital Foundry: в случае Xbox Series X игры прошлых поколений лучше всего хранить на обычном внешнем SATA SSD
  • Лидбеттер также сравнил, как работает один и тот же SSD с Xbox One X и Xbox Series X. Как оказалось, новая консоль зачастую значительно выигрывает даже тут — новый процессор распаковывает данные намного быстрее. Хотя есть и игры, где Xbox One X загружает данные так же быстро, как Series X.
  • Согласно тесту Лидбеттера, выбор адаптера для диска также влияет на скорость, и модель от известного производителя в целом справляется чуть лучше, чем «ноунейм» с Amazon.

По итогам тестирования Лидбеттер отметил, что наиболее сбалансированным вариантом для старых игр можно считать внешний SATA SSD. Он не такой медленный, как HDD, но не такой дорогой, как некоторые NVMe и как проприетарная карта для консоли. Он вполне подойдёт для того, чтобы на него можно было перенести все игры поколений Xbox 360 и Xbox One, освободив больше места для новинок на основном SSD консоли.

Ранее Лидбеттер также выпустил тест производительности игр в обратной совместимости на Xbox Series X.

127
42 комментария

освободив больше места для новинок на основном SSD консоли.Для двух call of duty

65

колда, рдр2, мк11, фортнайт - место закончилось

6

Ничего. Вот у SONY с этим намного лучше. 

4

расходовать эти быстрые 802 ГБ на старые игры — неразумноА почему? Они быстрее этот SSD убивать будут что ли? Что на PS4, что на OneX мне всегда хватало имеющегося 1Tb. Теперь что-то должно измениться?

3

Комментарий недоступен

33

А почему?Потому.
Xbox Series X, как и PS5, не полностью использует потенциал своего SSD для игр в обратной совместимости. В случае Microsoft это значит, что старым играм недоступна технология Velocity, так что они работают на консоли нового поколения так, как будто их запустили на обычном SSD, работающем на ПК.

10