Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Я может конечно не прав, поправьте меня, но у майков прямая встройка идет этими картами и на них этот кэш просто не нужен

3

Мы до сих пор не знаем ничего про возможности консолей в техническом плане. Ни что там за флешпамять стоит, ни размеры SLC-буфера, ни скоростные характеристи в работе с разными блоками данных и ничего о том, как они умеют обмениваться данными с APU.
Потом вдруг окажется, что одна из консолей с QLC, а DRAM кеш требуется при записи и почти бесполезен для игр на ПК.
https://www.anandtech.com/show/15848/storage-matters-xbox-ps5-new-era-of-gaming

4

Да на фотках действительно почти кэш, а реально просто буфер, вот только что этот буфер делает - он нужен как промежуточная память в которую упаковывается-распаковывается поток данных с/на SSD запакованный тем самым алгоритмом Кракен. Собственно говоря кэш расположен как раз с кастомным контроллером, вся кастомность которого в поддержке аппаратного кодирования/декодирования Кракен. Вот только меня смущает не повысит ли это латентность доступа к данным из-за промежуточного звена. Но есть и хорошая новость: из-за аппаратного сжатия данные на диске будут занимать меньше места и на самом деле влезать будет больше, чем могло бы показаться на первый взгляд, если ориентироваться на сливы реального свободного места ни диске у PS5.