Скажу сразу, ремастер мне не понравился, ибо за время переаботки можно было не только текстуры 8к разрешения накидать, но и анимации переделать, ибо они реально всратые, особенно лицевые. Но и с другой стороны, ремастер хотел показать не анимации, а именно ту самую игру с новыми технологоиями освещения, отражений.
Компания CRYTEK анонсировала CRYENGINE 5 ещё в 2016 году, всё это время движок активно разрабатывался. Была разработана технология глобального освещения на основе вокселей, поэтому, когда говорят, что в ремастере используется освещение на трассировке лучшей - это ошибка. В ремастере используется только рейтрейсинг отражения, а для освещения используется SVOGI.
В игре есть очень серьёзные проблемы, от оптимизации, до довольно глупого искуственного интелекта. Я работаю с движком CRYENGINE уже довольно много, поэтмоу постараюсь донести до вас свою точку зрения.
1) И так, по оптимизации. В сети пошло предположение, что REMASTER был на cryengine 3, ибо в игре проблемы с многопоточностью, но версия cryengine 3, в которой нет много потока очень старая, ещё годов 2010-11х. Но в то время не было даже рассеяного света от point лайтов, что уж говорить про технологию глобального освещения на основе вокселей(Svogi). Вы только вдумайтесь, компания, у которой очень серьёзные проблемы с финансами, будет переписывать очень старый движок, что внедрить туда рейтрейс и другие фичи, когда это уже давно есть и работает из коробки в их же движке CRYENGINE 5. Да и даже, если была попытка намеренно занизить производительность, чтобы создать эффект того, что срузис комп не тянет, то это можно было сделать более простым путём, а именно перевести движок в однопоток. Да и CRYENGINE 3 был продан компании AMAZON. Кстати, есть игра HuntShowdown, которая тоже от крайтеков и тоже на CRYENGINE, версии 5.4, но в ранних версиях играть в неё было невозможно, как и в ремастер, тоже были проблемы с многоптоком, но с патчами это поправили.
2)В игре нет поддержки DX 12: Но и сам CRYENGINE 5.7 не поддерживает API DX 12 в полном объёме, но его полная поддержка будет добавлена в следующем крупном обновлении. Но, так как есть частичная поддержка дх 12,поэтому в игре всё равно будет реализован DLSS и VKRAY (VULKANRAY), из этого можно сделать вывод, что в ремастере, а значит и в крайэнжине будет поддержка DXR.
3) Взята за основу версия с XBOX 360: И это не факт, а предположение, официальной информации ещё нет. Цитата: " Ремастер сделан на основе версии для XBOX 360 (!), которая была уже на CryEngine 3. Это для тех, кто не шарит, откуда мы про CryEngine 3. Даже если потом его закомпилировали в среде движка 5.7 - это не делает его игрой, переработанной под движок версии 5.7 от слова "совсем"." Если верить Digital Foundry и следовать данной логике, то получается огромные противоречия. В версии для xbox 360 уже была поддержка многопоточности, то есть, если её перекомпелировали в "среде 5.7", то и многопоток тоже должен быть.
Скажу сразу, ремастер мне не понравился, ибо за время переаботки можно было не только текстуры 8к разрешения накидать, но и анимации переделать, ибо они реально
всратые, особенно лицевые. Но и с другой стороны, ремастер хотел показать не анимации, а именно ту самую игру с новыми технологоиями освещения, отражений.
Компания CRYTEK анонсировала CRYENGINE 5 ещё в 2016 году, всё это время движок активно разрабатывался. Была разработана технология глобального освещения на основе вокселей, поэтому, когда
говорят, что в ремастере используется освещение на трассировке лучшей - это ошибка. В ремастере используется только рейтрейсинг отражения, а для освещения используется SVOGI.
В игре есть очень серьёзные проблемы, от оптимизации, до довольно глупого искуственного интелекта. Я работаю с движком CRYENGINE уже довольно много, поэтмоу постараюсь донести до вас
свою точку зрения.
1) И так, по оптимизации. В сети пошло предположение, что REMASTER был на cryengine 3, ибо в игре проблемы с многопоточностью, но версия cryengine 3, в которой нет много потока очень старая,
ещё годов 2010-11х. Но в то время не было даже рассеяного света от point лайтов, что уж говорить про технологию глобального освещения на основе вокселей(Svogi).
Вы только вдумайтесь, компания, у которой очень серьёзные проблемы с финансами, будет переписывать очень старый движок, что внедрить туда рейтрейс и другие фичи, когда это уже давно есть
и работает из коробки в их же движке CRYENGINE 5. Да и даже, если была попытка намеренно занизить производительность, чтобы создать эффект того, что срузис комп не тянет, то это можно было
сделать более простым путём, а именно перевести движок в однопоток. Да и CRYENGINE 3 был продан компании AMAZON. Кстати, есть игра HuntShowdown, которая тоже от крайтеков и тоже на CRYENGINE, версии 5.4, но в ранних версиях
играть в неё было невозможно, как и в ремастер, тоже были проблемы с многоптоком, но с патчами это поправили.
2)В игре нет поддержки DX 12:
Но и сам CRYENGINE 5.7 не поддерживает API DX 12 в полном объёме, но его полная поддержка будет добавлена в следующем крупном обновлении. Но, так как есть частичная поддержка дх 12,поэтому в игре всё равно
будет реализован DLSS и VKRAY (VULKANRAY), из этого можно сделать вывод, что в ремастере, а значит и в крайэнжине будет поддержка DXR.
3) Взята за основу версия с XBOX 360:
И это не факт, а предположение, официальной информации ещё нет. Цитата: " Ремастер сделан на основе версии для XBOX 360 (!), которая была уже на CryEngine 3. Это для тех, кто не шарит, откуда мы про CryEngine 3.
Даже если потом его закомпилировали в среде движка 5.7 - это не делает его игрой, переработанной под движок версии 5.7 от слова "совсем"."
Если верить Digital Foundry и следовать данной логике, то получается огромные противоречия. В версии для xbox 360 уже была поддержка многопоточности, то есть, если её перекомпелировали в "среде 5.7", то и многопоток тоже должен быть.
Браво маэстро