Тут занятно, что исходя из новости непонятно, какое в целом разрешение в среднем держится на пс5 в режиме производительности. По тексту выходит, что одинаковое. Но в прошлой новости, согласно блогеру, который уже многие годы анализирует графон в играх, на сериксе в основном держится в режиме производительности разрешение выше, чем на пс5, оттого и просадки больше. Так шо тут дело вряд ли в тулзах. И это далеко не первая игра, где пс5 выдает лучше ФПС за счёт чуть меньшего разрешения. С чем это связано - хз. Но в целом консольки показывают паритет и пиздоболию Фила о самой мощной консоли, единственной rDNA 2 на весь белый свет.
Пошёл третий год, тулзы для бокса так и не привезли. По ходу так и будет сосать у полторашки по производительности
Тут занятно, что исходя из новости непонятно, какое в целом разрешение в среднем держится на пс5 в режиме производительности. По тексту выходит, что одинаковое. Но в прошлой новости, согласно блогеру, который уже многие годы анализирует графон в играх, на сериксе в основном держится в режиме производительности разрешение выше, чем на пс5, оттого и просадки больше.
Так шо тут дело вряд ли в тулзах. И это далеко не первая игра, где пс5 выдает лучше ФПС за счёт чуть меньшего разрешения. С чем это связано - хз. Но в целом консольки показывают паритет и пиздоболию Фила о самой мощной консоли, единственной rDNA 2 на весь белый свет.
походу директикс реально работает через очко. потанцевал есть, но видать не могут программно раскидать нагрузку по ядрам ГПУ, чтобы работало как надо.
каждый раз когда делают сложную сосноль, то получается залупа