наверно потому что в кадр попадают больше скриптованых объектов? Для примера стоишь на пристане, на одном разрешении ты можешь увидеть не полностью два корабля, но на выше разрешении в экран может поместиться уже и например соседний, где на палубе гуляет толпа людей. Это так на вскидку. А вообще - это нормально. Странно было бы если бы не влияло вообще
Объясните почему с увеличением разрешения так сильно растут требования к процессору.
наверно потому что в кадр попадают больше скриптованых объектов? Для примера стоишь на пристане, на одном разрешении ты можешь увидеть не полностью два корабля, но на выше разрешении в экран может поместиться уже и например соседний, где на палубе гуляет толпа людей. Это так на вскидку. А вообще - это нормально. Странно было бы если бы не влияло вообще
Да скорее всего в 1440р требованиях тени, неписи и объемные эффекты не на максах, которые нагружают проц.
Должны уменьшаться?
Комментарий недоступен
Процессор подготавливает данные и кадры для гпу