Теперь понятно, почему Bethesda ограничила фреймрейт на консолях.
Просто сундуки у торговцев сжирают всю оптимизациюhttps://www.youtube.com/watch?v=kg6gZylEIZk
Ну если там десятки и сотни таких костылей, то вполне себе сжирают.
К чему этот видос то? Присвоить заслуги физ. движка havok это конечно интересный аргумент. Это единственное, что в этой игре нормально оптимизировано, жаль только никак с самой разработкой игры не связано.
Што? В старфилде есть фусрода?
как жеэ\то охуенно выглмядит. как же хекйтеры задолбали
если движок способен на такое, значит потенциально можно сделать и все объекты в зданиях не статичные
А чем он их там стягивает?
Просто сундуки у торговцев сжирают всю оптимизацию
https://www.youtube.com/watch?v=kg6gZylEIZk
Ну если там десятки и сотни таких костылей, то вполне себе сжирают.
К чему этот видос то? Присвоить заслуги физ. движка havok это конечно интересный аргумент. Это единственное, что в этой игре нормально оптимизировано, жаль только никак с самой разработкой игры не связано.
Што? В старфилде есть фусрода?
как жеэ\то охуенно выглмядит. как же хекйтеры задолбали
если движок способен на такое, значит потенциально можно сделать и все объекты в зданиях не статичные
А чем он их там стягивает?