Как работает Baldur's Gate 3 на PS5?

В игре во многих местах 60 FPS и плавная картинка, но в 3 акте это совсем не ощущается

Как работает Baldur's Gate 3 на PS5?

В общем, я поиграл немного в Baldur's Gate 3 на PS5, протестировал несколько локаций, в том числе врата Балдура (3-й акт) и пришел к неоднозначным выводам.

Начнём с того, что у игры есть 2 режима графики: качество и производительность. Точнее, есть возможность просто заблокировать частоту кадров, при этом повысив разрешение до 1440р:

Режим быстродействия работает, похоже, в 1080р
Режим быстродействия работает, похоже, в 1080р

С одной стороны, игра работает отлично: 1 акт в основном работает при стабильных 60 FPS, а про 30 кадров уже вообще молчу, там всё идеально:

Как работает Baldur's Gate 3 на PS5?
Как работает Baldur's Gate 3 на PS5?
Как работает Baldur's Gate 3 на PS5?

Но в 3-м акте уже начинаются небольшие проблемы, хотя казалось бы, судя по графику, частота кадров все равно более чем приемлемая, ничего критичного нет:

Как работает Baldur's Gate 3 на PS5?
Как работает Baldur's Gate 3 на PS5?

Но главная проблема заключается в том, что при движении камерой создается впечатление, что игра очень сильно проседает по кадровой частоте, хотя на моем графике он идеально стабилен. Связано это с тем, что в игре отсутствует вертикальная синхронизация и происходят разрывы изображения. А так как мой софт не совсем хорошо распознает тиринг, то корректную информацию на скриншотах вы не увидите. Ориентировочно же на самом деле в 3-м акте 30-40 кадров по ощущениям. Поэтому очень хорошо, если вы читаете этот текст, а не только смотрите картинки!

Пример того, о чем я говорю, хорошо видно на этом видеоролике:

Ролик с демонстрацией проблемы с плавностью и тирингом

Есть еще небольшие статтеры в некоторых местах и просадки даже в режиме "качества", но в целом ничего критичного, особенно в сравнении с режимом "производительности"

Как работает Baldur's Gate 3 на PS5?

В целом играется довольно приятно, но в 3-м акте, в режиме производительности, находиться очень некомфортно. Очень надеюсь, что это поправят патчами.

--

На этом всё, спасибо за внимание!

Полный тест производительности:

2929
59 комментариев

А как ты в 3 акте оказался? На пс5 игра час назад вышла.....

9
Ответить

Кроссейвы между платформами. Хз, будет ли на Боксе

14
Ответить

Я спидранер

8
Ответить

кроссейв

2
Ответить

Забыл упомянуть, что на PS5 используется FSR 1-й версии. О хорошей картинке речи пока быть не может!
Ждем, когда добавят FSR 2...

5
Ответить

Да ладно? А что им мешает?

Ответить

Типичный консольный гейминг, ничего нового. На 12400+3060ти всё отлично и в городе

4
Ответить