На скриншоте изображена воксельная сетка. Так что тут не та световая волна, что есть в RTX. Скорей эту технологию можно сравнивать с Vxgi, такой свет, кстати, уже в Hunt showdown и в скором ремастере Crysis.
Всё кудааа проще чем кажется. Звук запекается, так же как запекается и свет без всяких ртиксов. Тяжелый просчёт на компе разработчика и простое считывание на компе пользователя.
Ага, а жрет эта технологи так же, как и расчет лучей? По идее да, если не больше. :-)
Плотность лучей же меньше в разы. С чего вдруг?
В консолях для звука Отдельный чип
На скриншоте изображена воксельная сетка. Так что тут не та световая волна, что есть в RTX. Скорей эту технологию можно сравнивать с Vxgi, такой свет, кстати, уже в Hunt showdown и в скором ремастере Crysis.
Всё кудааа проще чем кажется. Звук запекается, так же как запекается и свет без всяких ртиксов. Тяжелый просчёт на компе разработчика и простое считывание на компе пользователя.
Сам рейтрейсинг мало есть, большую часть производительности убивает убирание шумов. На звуке шумы не нужно убирать, это же не визуальная составляющая