Найс, интересно было почитать. Из этого текста вытекает вопрос, зачем они ставят сомнительный визуал, который без сравнения напрямую даже не заметен, выше стабильного фпса (да ещё и в кооп игре ).
Думают наверное, что сейчас как накрутят новых фишек и люди все заметят сразу и в восторг придут от этого. А на деле никто и не заметил и только игру отругали за низкий фпс
Тот, кто раньше натренирует внедрение всех фич на UE5, у того будет преимущество перед другими студиями. Даже сделав говно, они уже номинально владеют аэ5 лучше студии, которая этого не делала. Это как преимущество при разработке следующих игр, так и способ заработать, предоставляя другим компаниям коучей.
Ну это в моей идеальной вселенной, а на самом деле было как-то так…
Им или лень или похуй. На консолях гора игр в которых если поковыряться в конфиге можно увеличить и фпс и разрешение, но оно разве надо кому. Вот пека-боярам это и интересно и + приносит профит
Найс, интересно было почитать. Из этого текста вытекает вопрос, зачем они ставят сомнительный визуал, который без сравнения напрямую даже не заметен, выше стабильного фпса (да ещё и в кооп игре ).
Думают наверное, что сейчас как накрутят новых фишек и люди все заметят сразу и в восторг придут от этого. А на деле никто и не заметил и только игру отругали за низкий фпс
Тот, кто раньше натренирует внедрение всех фич на UE5, у того будет преимущество перед другими студиями.
Даже сделав говно, они уже номинально владеют аэ5 лучше студии, которая этого не делала.
Это как преимущество при разработке следующих игр, так и способ заработать, предоставляя другим компаниям коучей.
Ну это в моей идеальной вселенной, а на самом деле было как-то так…
Им или лень или похуй. На консолях гора игр в которых если поковыряться в конфиге можно увеличить и фпс и разрешение, но оно разве надо кому. Вот пека-боярам это и интересно и + приносит профит