Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»

Всё больше студий открыто говорят о трудностях при разработке для «младшей» консоли Microsoft.

Глава по коммуникациям в Remedy: «Понимаю, как Larian тяжело с Xbox Series S — речь не просто про оптимизацию»
302302

Комментарий недоступен

147
Ответить

Комментарий недоступен

173
Ответить

Мне больше нравится про 2,5 у Бокса.

62
Ответить

Бляяя, чуть ли не под микроскопом же всё рассматривали. Сейчас чёт правда пиздаки привалили. Только про "магический ссд" у сони иногда похрюкивают. а ну и гейпас за 1 доллар в победах

32
Ответить

там были что S мощнее пс 5.....

16
Ответить

Ох уж эти времена терафлопсовых срачей, чтобы в итоге мультиплатформа выходила примерно в одинаковом качестве

13
Ответить

А помните легендарные комментарии, что под пк оптимизировать сложнее, потому что там много разных комплектующих?...

7
Ответить

Stalkash на ютубе вроде пояснил за консоли, почему при меньших TF на пс5, многие игры лучше работают на ней

7
Ответить