Vita до сих пор такой секас конечно по дизайну. Sony уроды, что забросили сегмент портативок!
я искренне не хочу, чтобы Яндекс.Маркет превращался в помойку, как OZONOZON никогда помойкой не был. Возвращает по любой причине в течении 7 дней деньги за покупки у местных продавцов. И не нужно переписываться в чате с поддержкой и подолгу ждать ответа, как в случае с крупными ритейлерами, или идти к ним в магазин. Оформил возврат через личный кабинет, его мгновенно одобрили и можно возвращать товар на любую точку выдачи. Гарантия на любые товары от самого ОЗОНа работает также. Причем они дают на многие товары 3 года, на которые в России ритейлеры дают максимум год-два. Если товар подделка - также меняют в любое время с даты приобретения.
Не знаю, как на других точках выдачи, но на моей и сотрудники всегда проверяет, чтобы покупатели правильно оформляли причину возврата товара.
Спасибо поддержке Я.Маркет(а) за то, что вернули мне деньгиНе хватает истории о том, как возвращал деньги и как переписывался с поддержкой сервиса.
Ой, поддержка Яндекса сходу пообещала мне разобраться во всем в течении 48 часов после того, как я прислал им видео с распаковкой и описанием проблемы, но, через 48 часов не было никакой реакции и я, так как я в душе панк - я их чуть ли не нахер слать начал в своих сообщениях.
Про возврат сходу - да, согласен. Но у меня, к сожалению, не было времени и желания этим заниматься. Проще посреди ночи (когда пункт выдачи заказов не работает) - писать им о том что они гады.
у озона с возвратом все хорошо ровно до тех пор, пока это товары из россии, но только это становится товары из-за рубежа (озон глобал) тут же начинаются проблемы. почитай отзывы.
Vita до сих пор такой секас конечно по дизайну. Sony уроды, что забросили сегмент портативок!
я искренне не хочу, чтобы Яндекс.Маркет превращался в помойку, как OZONOZON никогда помойкой не был. Возвращает по любой причине в течении 7 дней деньги за покупки у местных продавцов.
И не нужно переписываться в чате с поддержкой и подолгу ждать ответа, как в случае с крупными ритейлерами, или идти к ним в магазин. Оформил возврат через личный кабинет, его мгновенно одобрили и можно возвращать товар на любую точку выдачи. Гарантия на любые товары от самого ОЗОНа работает также. Причем они дают на многие товары 3 года, на которые в России ритейлеры дают максимум год-два. Если товар подделка - также меняют в любое время с даты приобретения.
Не знаю, как на других точках выдачи, но на моей и сотрудники всегда проверяет, чтобы покупатели правильно оформляли причину возврата товара.
Спасибо поддержке Я.Маркет(а) за то, что вернули мне деньгиНе хватает истории о том, как возвращал деньги и как переписывался с поддержкой сервиса.
Ой, поддержка Яндекса сходу пообещала мне разобраться во всем в течении 48 часов после того, как я прислал им видео с распаковкой и описанием проблемы, но, через 48 часов не было никакой реакции и я, так как я в душе панк - я их чуть ли не нахер слать начал в своих сообщениях.
Про возврат сходу - да, согласен. Но у меня, к сожалению, не было времени и желания этим заниматься. Проще посреди ночи (когда пункт выдачи заказов не работает) - писать им о том что они гады.
у озона с возвратом все хорошо ровно до тех пор, пока это товары из россии, но только это становится товары из-за рубежа (озон глобал) тут же начинаются проблемы. почитай отзывы.