В Digital Foundry протестировали Remnant II на консолях — разрешение до 1440p, а стабильных 60 fps нет

Это одна из первых игр на Unreal Engine 5, в которой объекты всегда высокого качества за счёт технологии Nanite.

280280

Комментарий недоступен

439
Ответить

Так и на ПК производительность говно. Тут все в одной лодке под названием «клали болт разрабы на оптимизацию»

137
Ответить

Ну этот режим в любом случае мусорный, играть нужно на Сбалансированном или Качестве

32
Ответить

Неумирающая классика😂😂

59
Ответить

Смешнее этого уже не будет.

19
Ответить

консоли же 4к 60, включил и не думаешь?

21
Ответить

Тут надо не с новых консолей ржать,а со всей индустрии. На пс4 игры лучше выглядели и работали, чем сейчас. Вообще всем пох стало.

16
Ответить

Производительность всего за 720 рублей, имхо это топ

15
Ответить

Вот это некстген, понимаю

14
Ответить

Ну вот еще одна игра, которая либо из-за рукожопости разрабов не работает нормально нигде. Либо консоли не тянут, а на ПК тупо хуй положили.

5
Ответить

На ПК на 4090 хуй нюхают кстати опять, так что смеётся тот, кто смеётся последним хех

4
Ответить

про кальянчик не забывайте любители дивана и дыма побольше!

4
Ответить

А в вашем компе 4090 или 4080 стоит, да?

3
Ответить

Так 4090 в 1440 70 фпс выдает, так что логично для консолей 720P

3
Ответить

3060 выдаёт в среднем 40 кадров в 1080. В 720p с апсемплингом будет как раз околососнольный экспириенс.
Для средних 60 кадров в 1080p надо 3070ti, при этом даже на этой карточке частота кадров падает до 45 кадров.
Тяжело винить консоли за 400-500 долларов в чём-то, если игра сама по себе тяжёлая/плохо оптимизирована.

3
Ответить

ты не понимаешь, это кинематографичный консольный гейминг

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Режим крошка картошка

Ответить

Пиздец

Ответить

Чел если вы играете в 1080 с включенным dlss то у вас тоже 720 открою вам секрет просто происходит апскейл

Ответить