Некст-ген игра с хорошим графоном, частицами, RT и, вероятно прокачанным геймдизайном (хотя порталы еще под вопросом) + 4K и 60FPS - это жирновато даже для хороших ПК, а Вы хотите чтобы консось за 400-500 баксов мочила это по полной.
Если игры станут продвинутей на уровне дизайна и 60FPS станет перманентным стандартом - это УЖЕ победа и тру-некстген, даже в сравнении с текущим поколением, где улучшился только графон и размеры полумертвых открыток, а геймплейных ощущений почти никаких новых.
Я не осуждаю желание крутых плюшек, но есть реалии... Не завышайте ожидания в отношении агрегатов за 400 баксов на такой уровень, который и многие хорошие компы не потянут.
Странная логика. Игру просто делали изначально с таргетом 4К 30, накручивая все возможные эффекты.
Соответственно, под 60 кадров они не создают отдельный пайплайн, а просто делают самое простое, что можно сделать — снижают разрешение, сокращая время обработки каждого кадра.
Они могли сделать игру в 4К 60 — такие есть и в этом поколении. Но у них не было такой задачи.
Лучше бы поддерживали полноценный рейтриснг,но в не 4k.Было бы хорошо для всех,и для игроков и для разрабов, которые бы сэкономили на проработку освещения.
Наверное потому что с 1080р переход должен был быть на 1440p, а не на 4к? Просто из-за популярности 4к телевизоров, мы имеем то, что имеем. Это равносильно если бы с PS3 где было 720р, от PS4 просили 1440р.
Если даже экзы не поддерживают 4к 60 кадров, то чо то совсем грустно
Некст-ген игра с хорошим графоном, частицами, RT и, вероятно прокачанным геймдизайном (хотя порталы еще под вопросом) + 4K и 60FPS - это жирновато даже для хороших ПК, а Вы хотите чтобы консось за 400-500 баксов мочила это по полной.
Если игры станут продвинутей на уровне дизайна и 60FPS станет перманентным стандартом - это УЖЕ победа и тру-некстген, даже в сравнении с текущим поколением, где улучшился только графон и размеры полумертвых открыток, а геймплейных ощущений почти никаких новых.
Я не осуждаю желание крутых плюшек, но есть реалии... Не завышайте ожидания в отношении агрегатов за 400 баксов на такой уровень, который и многие хорошие компы не потянут.
Комментарий недоступен
Странная логика. Игру просто делали изначально с таргетом 4К 30, накручивая все возможные эффекты.
Соответственно, под 60 кадров они не создают отдельный пайплайн, а просто делают самое простое, что можно сделать — снижают разрешение, сокращая время обработки каждого кадра.
Они могли сделать игру в 4К 60 — такие есть и в этом поколении. Но у них не было такой задачи.
Комментарий недоступен
Лучше бы поддерживали полноценный рейтриснг,но в не 4k.Было бы хорошо для всех,и для игроков и для разрабов, которые бы сэкономили на проработку освещения.
Наверное потому что с 1080р переход должен был быть на 1440p, а не на 4к? Просто из-за популярности 4к телевизоров, мы имеем то, что имеем. Это равносильно если бы с PS3 где было 720р, от PS4 просили 1440р.