ПК-гейминг станет лучше: в Digital Foundry протестировали Unreal Engine 5.2

На этой версии движка гораздо меньше подтормаживаний из-за компиляции шейдеров.

ПК-гейминг станет лучше: в Digital Foundry протестировали Unreal Engine 5.2
221221

Комментарий недоступен

5
Ответить

Потому что нормальный движок созданный четко под свои нужды, а не раздутый швейцарский нож с 500 приспособлениями, созданый для вчерашних васянов ничего кроме блюпринтов не нюхавших.

57
Ответить

Потому что кеширование шейдеров достигается парой галочек в настройках движка Анрила - при компиляции билда)
Но курсах скиллбокса о таких мелочах не рассказывают)

11
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Есть там кэширование шейдеров.

2
Ответить

Оно там есть. Происходит когда запускаешь игру в первый раз, а также после каждой переустановки, обновления драйверов на видеокарту. Намного дольше игра запускается. В RDR 2 аналогично.

2
Ответить

Я думаю что они есть, просто замаскированно между загрузками.

1
Ответить

Там компиляция в реальном времени идет

1
Ответить

Ха, тот же вопрос возник, кстати)

1
Ответить

На самом деле говорят на шейдеры просто подробной документации нет. Так что если человек умеет гуглить и понимает что делает, то будет Atomic Heart, а не лаганая параша. Но это же разбираться и думать надо, так не принято сейчас.

1
Ответить