Судя по этим двум источниками амуде фрисинк не имеет адаптивной функции разгона матрицы монитора, в отличии г-синка. А тиринг что так заметен на 60гц, на 144гц не видно не вооруженным глазом. Стало быть фрисинк говно лютое которое решает "проблему" и при этом создает новую в виде артефактов в виде овершутинга.
Dynamic overdrive не нужен на нормальных матрицах с нативно быстрым откликом в районе 3-8мс. Поэтому тут без разницы, Freesync у тебя на обычном контроллере экрана или GSync с отдельным контроллером. А есть ещё VRR by HDMI Forum и Adaptive Sync от DP. Dynamic overdrive кстати есть на некоторых Freesync моделях.
Benq вон научились без отдельного контроллера реализовывать Dynamic overdrive в зависимости от строк экрана в своем DyAc+ на несколько лет раньше ULMB2 от Nvidia.
Очень много (возможно большинство) людей на быстрых матрицах с нативно малым откликом и статтеры от вкл. VSync не замечают, как и тиринг от выкл. VSync без VRR. Таким все эти синки тем более не упали.
Особенно если все это дело нормально Scanline Sync отполировать через RTSS или Special K. Сам так и играю на 48" 120Гц экране безо всяких VRR и бед не знаю.
Эх, столько времени, конечно, уделяют нормальные люди на такие ленивые щитпосты, где, скорее всего, главной целью было в очередной раз обосрать что-то от Амд, не углубляясь в факты.
Комментарий недоступен
А на чем играешь?